-Цитатник

Без заголовка - (0)

ОСТАТКИ СЛАДКИ.. Рукодельная красота из обрезков нитей, остатков пряжи и лоскутков..  ...

Без заголовка - (0)

Хамсы. Хамса или как называют ее еще - рука Фатимы - оберег, распространенный на всем Ближнем Вос...

Без заголовка - (0)

Еще шаблоны ПЕЙСЛИ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.&n...

Без заголовка - (0)

Без заголовка "Одна знакомая рассказала. Другу подарили варана. Но, он так, воспринимал его как п...

Без заголовка - (1)

DXCV на что гугл ответил:

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Шама_Я

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 19.07.2006
        Записей: 842
        Комментариев: 3582
        Написано: 6423


        А Давай паиграим в ГлаМУр???

        Пятница, 12 Января 2007 г. 18:01 + в цитатник
        В колонках играет - психея
        Настроение сейчас - жестокое

        пачиму!!!??? я спрашиваю пачиииМУУУУУ??!!!
        вот собираюсь вйти из дома.. собираюсь, собираюсь..
        что за гавно .. мне нечего надеть!
        я не могу одеть сегодня джинсы патамучта на улицце мокро, и они по колено будут в грязи, только по пути тУДа.
        но я не могу одеть юбку, патамучта мне категорически не нравится когда кросовки выгледят грамосткими.а гетры в стирке
        ...одела юбку,...плохо! одела джинсы....плохо! одела юбку на джинсы...покатит.

        я хочу одеть бадлончик, чтобы на него подобрать маичку...
        бадлончик стирается с гетрами.. чОтр...
        ...одела маичку...холодно.. одела другую маичку...а .аткуда она у меня тут??
        нет вариантов..ООО ! аЙдиА!
        вот так был взломан мамин шкафф.. там оказалось много давно мной потеряных весчей.
        ВСЁ Я ГОТОВА В ПУТЬ!! апаздала на час?? ну я же просто апаздала, а не прокосила вовсе....*тут милые глазки*

         (465x699, 21Kb)
        Рубрики:  это арт, либо моё нахринАстило)
        ты пачитай...или воззвание к народным массам
        для радовалочки)

        JeenFleX   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:23 (ссылка)
        Полнейший ФАК)))))
        Ответить С цитатой В цитатник
        призрак_отца_Шулдиха   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:23 (ссылка)
        вспомнилось "ты где? мы тебя ждем уже полчаса!" "А? я уже через 40 минут выхожу"
        )))
        Ответить С цитатой В цитатник
        _Спасяпка_номер_раз_   обратиться по имени Re: А Давай паиграим в ГлаМУр??? Пятница, 12 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
        хех...весело было читать))
        В колонках играет: Xavier Naidoo - Zeilen Aus Gold (Electrozeilen Mix)

        LI 5.09.15
        Ответить С цитатой В цитатник
        Friday_light   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
        весело...весело...можно даже похохотать...мне бы твои проблемы...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:37 (ссылка)
        призрак_отца_Шулдиха, суровая правда ленивых.. и не чувствующих время.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
        _Спасяпка_номер_раз_, я старалась.ды.
        Friday_light, зато у тебя куча других пооблем. каждому своё..
        Ответить С цитатой В цитатник
        Friday_light   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
        шамани, ладно не обиж...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Шама_Я   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 12:06 (ссылка)
        Friday_light, кто тут обиж..я во певых не злопамятная, а во вторых не видела ничего обижающего в том шо ты сКа зАл! вОТ!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку