-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:23 + в цитатник
В колонках играет - Tic Tac Toe - Verpiss'dich
Настроение сейчас - Так себе...

Привет всем! Отработала нормально, почти ничего за день не произошло.Только недавно вошла в квартиру... Гуляла с другом одним после работы. Так "мило" по душам поговорили. Он специально ждал, когда Дэн уедет, чтобы позвать меня погулять... оказываеться, я ему уже давно нравлюсь... Только этих проблем мне сейчас не хватало... И зачем он это сказал именно сейчас, когда мне итак тяжело?.. Я просто не понимаю, неужели он думает, что у него есть шанс? Он же видит, какие отношения у меня с Денисом... Я ему сказала, что переезжаю к Дэну осенью, а он как распсиховался, что мол мне еще рано, что бытовуха меня сожрет и все такое... За эту прогулку я успела пятьдесят тысяч раз пожалеть, что согласилась пойти с ним. И ему об этом сказала, а он обиделся... Ну неужели он не хочет моего счастья? Я не понимаю в последнее время совсем ничего... Мы дружим с ним уже лет пять... Неужели и вправду не бывает дружбы между мужчиной и женщиной? Я раньше пыталась доказывать, что бывает и пример приводила свой, а теперь даже не знаю, что думать... Вообщем вот так все запутано в моей жизни, только одно четко известно: Я СКУЧАЮ!!!
 (231x106, 11Kb)

Lady_rnb   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:12 (ссылка)
я вот никогда и не верила в дружбу между М и Ж, она бывает либо до романа , либо после. могу сказать только одно твоему Денису повезло с девушкой
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
Я говорила тебе, что он к тебе неровно дышит, а ты не верила... =)
А дружбы не бывает между М и Ж, в этом я тоже недавно убедилась, хотя раньше считала, что бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:32 (ссылка)
Lady_rnb, спасибо тебе! =) Мне тоже с ним повезло... А вот дружбы оказываеться не бывает такой... Я даже расстроилась из-за такого разочарования...
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:33 (ссылка)
ЛеБеДа, забери его от меня,=) я не знаю, как ему объяснить уже, что НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Может ты с ним поговоришь?.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку