-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Не могу...

Среда, 02 Августа 2006 г. 03:49 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Останусь
Настроение сейчас - Бяка!

... проснулась посреди ночи... не могу спать... Напишу чтоли как день прошел.

Проснулась я сегодня убитая, до работы шла пешком, все думала о чем-то непонятном по пути... На работе все как обычно, девчонки мне обрадовались, давно не виделись, я тоже была им рада. Где-то в полдень приехал Денис, посидел у меня там, мы почти не разговаривали, он сидел и смотрел на меня, а я работала. Странное у него было какое-то состояние, впервые такого его видела... Глаз почти не отрывал, было такое ощущение, что в последний раз видит вообще... Люська меня решила прикрыть минут на 20, а я пока прогуляюсь с Дэном. Мы далеко не пошли, только до машины и залезли в нее. Там тоже почти не разговаривали, просто смотрели друг на друга, просто слов не было. Оказываеться можно все сказать и без слов... А я думала, что это нереально. Все, что он тогда мне говорил это было то, что когда я перееду, мы сделаем ремонт в комнате, как мы вместе захотим, и что он освободил полочки в шкафу для меня, и что мама отдала нам в комнату свое трюмо. И то, что любит... И я никогда ранье не чувствовала этого так, как в этот момент... Я вышла из машины, а слезы уже наворачивались... Все, я пошла работать и еще минут 10 я видела его машину из окна... А потом он уехал...

Домой я вернулась опять же пешком часам к 12 ночи, почти сразу упала на кровать и даже не заметила как заснула. Вот сейчас проснулась, а у меня на трубе три смски от моего зайчика. Отвечу завтра, а то спит уже наверное... На душе так пусто, вроде кажеться, что завтра он приедет как обычно ко мне, но нет, он не приедет... Увидимся мы не скоро, в первый раз мы расстаемся на столько, обычно было недели на 2 максимум, а тут больше месяца. Я жутко скучаю!!! Извините меня, что я излила тут свою душу, просто надо куда-то выговориться...


 (498x321, 137Kb)

ЛеБеДа   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 19:10 (ссылка)
И все у тебя будет хорошо! Давай вместе со мной настраивайся на позитив!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 22:56 (ссылка)
Крепись...у меня сейчас тоже не самые лучшие дни...но я понимаю одно,что тебе намного трудней это пережить!Так,что крепись...Нужно быть сильной!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:27 (ссылка)
ЛеБеДа, давай, пускай волну, попытаюсь словить...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 04:28 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, стараюсь изо всех сил, я сильная и я смогу!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку