-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Я вернулась!

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 19:03 + в цитатник
 (232x300, 11Kb)В колонках играет - Скажи свое желание...
Настроение сейчас - Грустно!

А вот и снова я. Решила по быстрому забежать в нет и написать, как у меня дела... А с делами у меня все в порядке, есть только один ОГРОМНЫЙ минус. Последний раз я была тут в пятницу, так вот, в субботу часов так в 12 утра или дня я уже была готова ехать с Денисом на наш прощальный пикник... Все прошло просто замечательно, мы были на берегу озера, только не на том, что в прошлый раз, а на другом, это озеро я знаю. Там тоже хорошо. Целый день мы бесились, пока ставили палатку, чуть с ума не сошли, такое веселье забабахали... Потом купались, озеро оказалось теплым. Вкуснятины было много всякой, вино взяли вкусное. У Дэна фотки остались, надо будет потом скопировать к себе на комп и выложить. На следующий день мы проснулись не особо рано и уезжать не хотелось, думали, что вечером уедем... ага, не тут то было... к ночи мы только собрались и в итоге укатили около часу ночи... Хорошо, что Денис выспался, а то не уехали бы... С мостами проблемы были небольшие...)) Но мы с этим со всем справились, так что жаловаться мне не на что. Это были самые классные выходные за это лето точно! Кстати, по поводу моего переселения к Дэну, я дала свое согласие. Он так радовался. Он сказал, что родители нам выделяют комнату, типо они туда захаживать не будут, а потом, примерно к своему дню рождения Денис хочет купить квартиру, а родители его ему помогут. И у него будет своя хата, где мы будем жить. Супер! Если честно, мне немного страшно... Но я решилась на этот важный шаг в моей жизни!

Сегодня вот последний день не работаю, сижу сейчас и думаю, что завтра наступают тяжелые дни. Во-первых, Денис уезжает завтра, во-вторых, работать надо, в-третьих, последний месяц лета начинаеться... Блин, сегодня мы еще с моим милым погуляем, а завтра я даже проводить его не смогу... Надеюсь что он хоть заскочет ко мне чтоб попрощаться... Вот такие у меня делы...



ЛеБеДа   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
Рада за вас обоих, и в часности за тебя, что ты решилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:14 (ссылка)
ЛеБеДа, спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку