-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


И снова день...

Четверг, 27 Июля 2006 г. 16:55 + в цитатник
 (128x127, 5Kb) В колонках играет - Алекса и Тимати - Когда ты рядом
Настроение сейчас - Нормалек

... и я не работаю сегодня! Вчера не зашла, просто не было сил уже... Мене что-то вчера нехорошо было... Отработала, чуть в обморок не свалилась... Я вообще не знала, как до дома доеду... Велик стоял и смотрел на меня своими фарами, но я даже подходить к нему боялась - думала, сяду и упаду сразу... Еще и Дэн целый день и вечер был занят, но слава богу, он отпросился с работы и довез меня до дома, аж на руках внес меня в квартиру... ) Так приятно было, родители сразу - что случилось и все такое, потом был разговор, а не беременна ли я... Денис посидел со мной, я его все домой отправляла, а он ни в какую. В итоге я заснула и даже не знаю, когда он ушел...

Проснулась рано, сегодня мне надо было поехать в универ, последний день практики. И я поехала, там на рассказали, какие предметы у нас будут в следующем году и какие экзамены, чем мы будем заниматься и все такое. Потом я встретилась с подружкой Сашкой, она была не далеко от моего универа и мы вместе поехали к дому. Мой сладкий опять работает, и опять не знаю, увидимся ли мы сегодня... Недавно позвонил, сказал, что на выходных поедем с ним куда-нибудь загород, он же уезжает скоро... Эх, блин, я же с ума сойду без него... Как назло перед отъездом его с работой поднапрягли... Ладно, если что, еще вечером забегу в нет, почитаю вас и может своего добавлю...



Olewa1   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 17:25 (ссылка)
О боже...универ...даже думать о нем сейчас не хочу!!!Не расстраивайся ты так,что Дэн уедет...он же вернется...Главное...гуляй с друзьями...не сиди дома...не скучай...А выходные действительно надо провести отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:24 (ссылка)
Ты с ума не сойдешь - это точно! Хотя... сколько вы не будете видеться? Месяц? А то и больше? Боюсь, что и я с тобой сойду с ума... ) Ну ничего, весте потом к врачу пойдем.=))) Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:45 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, спасибо за поддержку! Просто получается что он вернеться, а меня не будет здесь и мы не встретимся...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:48 (ссылка)
ЛеБеДа, ага, врач то точно понадобиться...=)) Психиатр=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку