-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Ух...

Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - Bow Wow ft. Ciara - Like you
Настроение сейчас - Серое...

Нда, сегодня мне снова не везло. И если бы не Дэн, то я бы сдохла от серости сегодняшнего дня... Начался он у меня со звонка девчонок с работы, потому что я проспала... Ужас, и как я могла... Вообщем не успев даже поесть я выехала из дома на велике. Доехала быстро, без пробок.=)) На работе на меня очень косо смотрел шеф, я думала что он меня съест взглядом... Слава богу, что народу было немного, а то я бы опять закончила около 2х ночи... Работалось как-то скучно, никто не веселил, даже почти не общались сегодня. В середине дня приполз Денис, разбавил эту серость. Притащил мне мягкую игрушку - зайчика, такой хорошенький! Девочки растаяли от умиления... =) Посидел, понял, что тут дело фигово, все скучные и ушел, обещав вернуться. Пошла вторая половина дня. Настроение приподнялось, но не сильно. Шеф уехал, мы хоть вздохнули с облегчением... А потом народ и совсем исчез весь, ну нас и отпустили, а кафе закрыли. Я позвонила Дэну, а у него телефон вне зоны... Я вообще не поняла, почему это, такого никогда у него не было, неужели он решил на метро покататься... Я не долго думая оседлала велосипед и покатила домой. Но не доехала, по пути встретила друга, он пригласил меня в кафе, правда я не пошла, если бы Денис меня увидел с ним, то умер бы от ревности. Поболтала с парнишкой и поехала дальше. Около дома стояла до боли знакомая ауди... А в квартире обитал до боли знакомый аромат... Денис общается с родителями... И зачем ему это?.. Увидел меня - заулыбался. А я тупо стояла и не понимала, что он тут делает... Потом выяснилось, что он не нашел меня в кафе и поехал домой. Там его встретили родители и пригласили на чай. А еще у него стырили трубу... Он сильно переживал, у него там номеров куча целая... Мы спустились на улицу, посидели во дворе и я пошла домой. Завтра он поедет за трубкой. А потом на работу его вызвали. Мне стало страшно, что завтра мы не увидимся... Надеюсь, что это только мои страхи, что он за мной заедет и довезет до дома как обычно. Блин, вот только недавно расстались, а я уже не могу без него!!! Может это болезнь какая-то по человеку? Вообщем засыпать буду опять с мыслями о нем! Вот так я и живу... и ничего с собой сделать не могу. Вы уж меня простите, может уже надоела со своими любовными делами, но я не могу держать это в себе и Денис и все, что с ним связано - это моя жизнь, а я делюсь ею с вами...
 (275x112, 27Kb)

Olewa1   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:21 (ссылка)
Это не болезнь..а самая настоящая любовь...та светлая и белая!!!Я искренне рада за вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, спасибо тебе за твою искреннюю радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_rnb   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 12:25 (ссылка)
любовь-это прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 18:21 (ссылка)
Майна_Леди, эх, какая ты счастливая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:48 (ссылка)
Lady_rnb, полностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:49 (ссылка)
ЛеБеДа, я сама не верю своему счастью, хочеться верить, что оно никогда не закончиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку