-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Ох, устала!!!

Вторник, 25 Июля 2006 г. 03:09 + в цитатник
В колонках играет - "May Day" - Мой нежный
Настроение сейчас - Я в облаках!!!

Сегодня тяжелый был денек... Вот только недавно домой ввалилась и почти сразу в днев. Хочу сказать, что сегодня на работе у меня было ооочень много клиентов, даже не знаю, откуда в понедельник столько народу... Приезжала Светка, посидела у меня в кафе, потом подошел мой сладкий и его друзья. Света сидела с ними болтала, а я даже пару минут не смогла с ними посидеть... Потом ребята проводили Свету до метро, наверное пошлялись еще где-то, и Денис вернулся за мной. Пришлось ему подождать часик с лишним... Но он выдержал и довез меня до дома. Он у меня умничка, всегда помогает. И слава богу больше не кричит... =) Уже пошел третий год как я засыпаю и вижу перед собой только его, мечтаю только о нем, теряю над собой контроль когда он рядом, схожу с ума когда его рядом нет и просто люблю его! Раньше я думала: "разве бывает в жизни такая любовь, когда на протяжении нескольких лет грезишь одним и тем же человеком, и с каждым днем все сильнее... и как люди живут вместе?" А теперь я почувствовала, что это такое и это здорово! И теперь просто не представляю своей жизни без него. Он и так постоянно со мной возится, а я хочу, чтоб еще больше я его видела. Кого благодарить за то, что мне встретился этот человечек?

Малыш, люблю тебя сильно сильно!!!


 (182x142, 8Kb)

Lady_rnb   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 13:10 (ссылка)
хорошо любить и быть любимой
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 19:25 (ссылка)
Потрясающе! Мне даже добавить нечего. Я вот думаю, а все ли сталкиваются в своей жизни с такой любовью?..
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:16 (ссылка)
Lady_rnb, да, это здорово!!! Я думала, что никогда этого не узнаю, но жизнь меня наградила этим чувством!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
ЛеБеДа, даже не знаю, но думаю, что почувствовать любовь должен каждый...
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:18 (ссылка)
Майна_Леди, Любовь будет у каждого...но всему свое время!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:34 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, а теперь осталось это вбить в голову тем, кто в это не верит...))
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:39 (ссылка)
Майна_Леди, ну это уже сложнее!!Все об этом знают,но не хотят в это верить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 23:45 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88,во-во, они просто не хотят открывать глаза на это все...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку