-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Вкусный день.

Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 21:14 + в цитатник
 (123x90, 1Kb)В колонках играет - Cassidy - B-boy stance
Настроение сейчас - Усталое...

Приветик, я дико извиняюсь, что вчера не зашла в нет, просто новая работа - новые знакомые, они вчера пошли отмечать день рождения одной девчонки и меня позвали, для кучи наверное... Я думала, что вернусь домой, но вышло так, что немного переотмечали и пришлось вызывать Дэна, чтоб он меня довез, но не ко мне домой, а к себе, как бы я встала перед мамой в 3 то часа ночи и еще и не трезвая... =) А Дэн только и рад, что я к нему поеду, да еще и поддатая, сразу на любоффь потянет...=))) Только мы не сразу к дому поехали, сначала он меня катал и отчитывал, что я такая неправельная, поехала без него, что я напилась как чертиха в зюзю и еще за что-то... Ну да, была немного датая, ну с кем не бывает... А если бы его позвала, кто бы потом нас вез до дома?)) Вообщем вот поэтому я и не зашла в нет.

Сегодня пришлось ехать на работу от Дэна, даже домой не заехала, он с утра укатил по делам, а я своим ходом на метро... Девчонки меня встретили уже как свою давнюю подругу...)) Работа конечно не шик, но подработать надо... Так вот, после работы меня встретил Денис и отвез домой. И еще у него папа сегодня приехал из Финляндии и привез кучу всяких вкусностей, так половину наверное Дэн отдал мне, он знает мою страсть к орешкам всяким и сейчас я жую фисташки =) Скоро лопну от сладостей и тому подобного... Можно было бы, я бы в нете вам выложила что-нить вкусненького...) Завтра у меня практика, надеюсь пройдет успешно. Пока вроде все, пойду почитаю, как у вас дела.



Lady_rnb   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:51 (ссылка)
лично у меня все отлично
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 02:47 (ссылка)
Рада за тебя!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 19:29 (ссылка)
Майна_Леди, спасибо тебе за вкусности...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
ЛеБеДа, да не за что, у меня их еще целая куча дома... Не могу уже есть... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку