-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майна_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 115
Написано: 198


Кошмар!

Четверг, 20 Июля 2006 г. 14:32 + в цитатник
В колонках играет - ЛиSа - Друзьями
Настроение сейчас - Сонное

Это просто какой-то беспредел... Пришла я вчера домой, а у меня инет работать не хочет... Что за фигня, я бы позвонила в этот их центр основной и все узнала, но уже было 12 ночи, куда там звонить...

Проснулась я вчера очень поздно, а разбудил меня мой милый, позвонил и сказал, что приедет. И через пол часа он был уже у меня дома. Мы поехали в БлинДональтс, покушали, а потом гуляли по заливу, очень романтично. Еще вчера я попробовала коктейль "ПинаКоладу", очень вкусненько... Денис расстроил меня тем, что скоро улетит на отдых, когда уйдет в отпуск. Собрался с сестрой и родителями отдохнуть на Кипре. А меня забыл позвать... У меня правда практика и своя поездка предстоит еще, и с родителями отдохнуть - это святое, а мы с ним вдвоем еще успеем. Как я тут буду без него - не знаю, но думаю, что я сильная и справлюсь!

 


 (450x337, 30Kb)

Olewa1   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 16:59 (ссылка)
У меня тож инет глючил!!!Не расстраивайся вы еще с ним весь мир объедете...всему свое время!!
Ответить С цитатой В цитатник
Яно4ка_86   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 18:10 (ссылка)
Конечно справишься! Главное не сидеть на месте и использовать свободное время с пользой для себя любимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, это точно, главное чтоб не настал конец света в самый неподходящий момент...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:15 (ссылка)
Яно4ка_86, буду развлекать себя всеми возможными способами, начну скоро придумывать себе занятия, а когда он приедет, окажется так, что я вовсе и не скучала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Яно4ка_86   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 22:40 (ссылка)
Майна_Леди, немного на другую тему: посмотрела твои фотографии в альбоме, очень хорошие и интересные...
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 22:58 (ссылка)
Яно4ка_86, спасибо, это я только буквально пару минут назад его сделала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеБеДа   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Когда Дэн уезжает? Надо закатить последнюю вечеринку, может в Хелп сходим? Или пикничок устроим... в "озерках" =))) А он не расстроился, что ты уезжаешь? Ведь даже не известно, когда ты потом приедешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Майна_Леди   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 01:10 (ссылка)
ЛеБеДа, этот козел уедет 1 августа. А приедет ближе к сентябрю, я даже уточнять не стала, все равно меня не будет здесь... По поводу вечерины - не знаю, сейчас у нас кризис в отношениях, и нужны ли нам вечеринки - не знаю... Надо с ним поговорить, и конешно он захочет попрощаться со своей любимой "сестренкой"...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку