-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шприцевидный_Заиц

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2006
Записей: 256
Комментариев: 1030
Написано: 1014


глупости...

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:20 + в цитатник
хочу сказать что-нибудь приятное двум людям....
хочу сказать им огромное спасибо, что они поддерживали меня, когда еще в сентябре, в конце, мне было плохо..
от того что начались проблемы с Саней, оттого, что люди, на которых я ранее могла расчитывать начали ревновать меня без причины к Сане и другим людям..
которые не поддержали меня и говорили, что я их кинула....что променяла на кого-то
а эти два человечка не бросили меня
а некоторым было даже трудно постучаться в асю и спросить как у меня дела...
а  я лишь писала глупые грустные записи, которые не находили отклика, сожаления ни у кого, кроме этих двух людей...почти ни у кого, я обобшаю всех, чтоб еще 4 человечка не обиделись, если будет нужно я им скажу в асе как я их люблю....
все говорили не то, что я хотела от них слышать, я всегда виновата по их словам была и есть, я одна большая ошибка...
но не для этих двух людей....
я не представляю что было бы, если б у меня не было этих 2-х людей...
я никогда не ревную тех, кого люблю, я никогд не ревновала Саню...
но я ревную друзей в другим людям, ревную близких мне людей..... особенно если они мне очень дороги...
я ревную этих 2-х людей к каждому встречному, прохожему
особенно ее.....
я ни с кем не хочу делить Настю, она моя.... никому не хочу ее отдавать и не отдам...
и не хочу делиться Севой... только с Настейи, возможно, Кариной...
не хочу снова потерять дорогих мне людей
потому что те люди, которых я на протяжении года называла друзьями, бросили меня...
потому что им уже глубоко наплевать на меня, хоть они и улыбаются, когда я прихожу к ним..
за все время никто, кроме двух Маш и Ани мне не звонил, чтобы узнать как у меня дела, никто...
не знаю зачем пишу эту запись.... потому что на протяжении 2, уже 3-го месяца говорю одно и то же...
но не могу поставить на прошлом крест... все таки я люблю свое прошлое, не смотря на то, что оно ушло....
Насть, Сев....я вас очень люблю.....

Астрелин   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:30 (ссылка)
я не маша, я маня))
Ответить С цитатой В цитатник
Шприцевидный_Заиц   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:32 (ссылка)
Астрелин, не важно))
Ответить С цитатой В цитатник
Григорий_Геннадьевич   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
я плачу))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksie   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
*плакаит*
ААААААААААААААААААААААА
ты меня растрогала((( ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Шприцевидный_Заиц   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TaPo4eG_aka_PoDoLLIBA   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:43 (ссылка)
могу тоже самое сказать с моей стороны относительно тебя и Насти^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку