-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Балтика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 11


Без заголовка

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 23:41 + в цитатник
Настроение сейчас - Хочу новых друзей,выпить крепкого чая и спать

я ОЧЕНЬ люблю лошадей.занималась конным спортом 2 года на одной замызганной конюшне.там руководила молоденькая девочка.Лена.у нее на конюшне было 12 лошадей и 15 поней.фотографий их у меня нет.Просто когда в этом году мне купили фотоаппарат конюшня переехала.
С того момента как я начала заниматься на конюшне мне дали лошадь.Точнее коня.Соловая масть.Тяжеловоз.для тех кто не знает-соловая масть это белые хвост и грива а шерсть желтая.У некоторых рыжая.но только не у него.Он был очень красив.Грива нереально длинная,щетки на мощных ногах,густой хвост....ему шла только красная амуниция.У него был брат.Веня.Вениамин.
Он был сильнее и характер у него был поганее.Только одна девушка удерживась на нем,знала каким образом его остановить или подчинить.А я с Федором!
и вот...я жила в хабаровске целых полтора года.В этом маленьком и поганом городке.Ненавижу!а когда этим летом,4-го июня я прибыла в аэропорт "Домодедово" и с душой полной надежды ступила н аМосковскую землю.Мне встретил отец.На следующий день я побежала в парк и нашла наших лошадей.Они,как и другие бедненькие не известные конюшни,подрабатывали прокатом в парках.Я подбежала к старой знакомой.она меня узнала.Я спросила переехали ил они или нет.Да.это "да" прозвучало для меня как будто в меня вонзились тысячи ночей.Дыхание вдруг не давалось мне так легко.я заплакала.Мне было очень плохо.я рыдала 4 дня.Не выходила на улицу.А главное - Федора продали. Для меня это было самым сильным ударом.Девчонки пытались вытащить меня на улицу.а я через час начанила рыдать.А они меня не понимали. мне было очень плохо.Сейчас я нигде не занимаюсь.поэтому в основном я скучаю.меня развлекают только мои подруги и парень!без них я бы не пережила.а родители меня вообще не понимают.разве что отец....

 (500x372, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку