-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Черная_Жемчужина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) a-v-a-t-a-r-s Avatars_by_me Beautiful_1988 Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 94
Написано: 176


Я не знаю....

Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:58 + в цитатник
 (563x699, 124Kb)
Млин я не понимаю подругу...
Почему она так хочет командавать мной?Она вообще не может,чтобы я была в чем то лучше ее...
Не давно болтаем по телефону,

"Она:ну ты сейчас поешь,погуляй а потом найди мне это"
Может это просто мои подростковые глюки,но это каждый раз, "ты пойди сделай это,это..."
Я больше не могу...Когда я рада,она старается любым способом испортить мне настроение.Если мы с кем нибудь знакомимся,она может сказать какую нибдуь гадость про мою семью,про меня саму.Я то ей об этом говорила,не для того чтобы она это всем растрепала...
Единственное что я поняла,так это то что дружбы между девочками/девушками/женщинами не может быть.Мы всегда соперницы...Рань первым,чтобы не поранили тебя..Чтож...Поиграю по ее правилам...Хорошо что мы сейчас пока не видимся,есть время обдумать,как вести себя с ней.Просто когда мы с ней общаемся,она меня полностью лишает возможности "быть самой собой"...Я просто не знаю,с ней-я другая,я пытаюсь как то противостоять ей,но она меня просто сметает...Почему то в любой ссоре,она делает меня виноватой....Млин...Как быть?Я запутанна...
Рубрики:  .::C'est la vie!::.
.::Mes tristes penses::.
.::Les images::.

DeVenOX   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
Забудь про нее.Она тебе больше не подруга.Раз вы стали мстить друг другу,то это не дружба.Лучше перестань общатся с ней.Так надо.Или это станет враждой.
Ответить С цитатой В цитатник
ZaSpartak   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:55 (ссылка)
Реально, забей, да и все. Но будь готова, что она будет стараться сделать тебе хуже из-за этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонит   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:08 (ссылка)
если бы ты знала, сколько раз я наступала на эти же грабли... меня постоянно использовала. моя бывшая одноклассница..в классе меня рассматривали исключительно как ее дополнение. учителя называли меня Дашей, хотя преподавали года 2.. не старались запомнить мое имя. когда она уходила в колледж, я боялась, что не смогу без нее.. оказалось совсем наоборот. я стала независимой, плевала на всех, кроме себя и со мной стали считаться. я стала самой собой) правда в конце 11-го класса она вернулась, но я сразу показала "кто в доме хозяин".. и мы только изредка общались. может я перестала быть такой наивной, или мне надоела постоянная женская ЗАВИСТЬ и сплетни.(меня аж передернуло от этих слов)желаю тебе не быть откровенной с лицами женского пола.с молодыми людьми проще) (да, и это говорит тебе та, у кого нет ни одного мужского ПЧ))) но женская дружба реальна. у меня есть подруга. одна, но настоящая.
Ответить С цитатой В цитатник
_В_А_Р_Я_   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 22:19 (ссылка)
Да кто она такая, что бы стремать тебя перед другими!!!???? Дружба существует.. просто не с такими как твоя подруга!!! Найди себе другую.. если не хочеш, то просто поговори с этой, только откровенно!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Черная_Жемчужина_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 17:00 (ссылка)
DeVenOX,понимаешь..Несмотря на всю ее вредность она иногда помогает,и я просто боюсь остаться без этой редкой,но чуствительной помощи....((
ZaSpartak,эх...(
Лимонит, вот и меня считают ее тенью..Меня путают с ней,если подходят,то почему то первый вопрос, "А где (Имя)?"
Меня это обижает больше всего...Но рассориться с ней будет трудно...мы живем на соседних улицах,учимся в одном классе((...С парнями действитлеьно общаться легче,нет постоянной зависти...Но у нас тут парни слегка повернутые,у тех кто моего возраста,мысли в голове лишь о сексе,а те что постарше,им уже не интересно общаться с малышней...Поэтому найти настоящего друга трудно :(
_В_А_Р_Я_, я не могу говорить с ней нормально.Я начинаю чуствовать что виновата,что она белая и пушистая,а я обижаю ее не за что(
Ответить С цитатой В цитатник
Лимонит   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 20:14 (ссылка)
все пройдет) главное самой поверить в то, что ты прекрасно обойдешься и БЕЗ нее!!! Моя дорогуша живет тоже пососедству.. и колледж на базе нашей гимназии, т.е. в том же здании.
я сменила имидж, а главное нашла рациональный подход, поняла, что никому ничего доверять нельзя, кроме самой себя, или же самым самым, причем быть готовой к тому, что каждое слово может быть обращено против тебя..
каждый учится на своих ошибках.
сейчас я даже поздравляю ее с Др, смской конешно))) и без лишней скромности.
Ответить С цитатой В цитатник
Grafinya_Jul   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 14:47 (ссылка)
Время расставит всё по своим местам....я тоже раньше сомневалась,что бывает реально искренняя дружба между девчонками,но тут я встретила "СЕКУ69" и поняла что есть!!!Спасибо Богу за то,что мы с ней встретились!!!С ней я могу быть самой собой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
night_-rous666   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:10 (ссылка)
как я тя понемаю у мну такаяже ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку