-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Черная_Жемчужина_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) a-v-a-t-a-r-s Avatars_by_me Beautiful_1988 Hand_maid_AVATARS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 94
Написано: 176


Как хочется любить...Или нет...Быть влюбленной...

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 00:06 + в цитатник
 (506x616, 35Kb)
В колонках играет - Музыка,из "Пираты Карибского моря"
Настроение сейчас - Романтика...

В голове пусто...на сердце тоже...
Боже,как хочется ощутить нас себе заинтересованный взгляд симпатичного парня..
Давно это было...В последнее время все внимание парней приковано к моей подруге..Любой парень какой её видит,начинает к ней цепляться..Меня же не замечают вовсе...Что это такое?Раньше было наоборот...Около года назад,большинству знакомым парням нравилась я,о чем они ясно намекали...А инодна даже через чур ясно...
Что во мне изменилось?Да..Изменился хорактер...Но я считала что изменился в лучшую сторону,ан нет...
Говорили что обоятельная..Куда делось мое обояние?Неужели я настолько стала страшной?Настолько блеклой?Обидно...
Чуствую что без любви,а точнее даже влюбленности,я долго не протяну...Я завяну как цветок выдранный с корнем из земли...Жестоко..
Рубрики:  .::Mes tristes penses::.
.::C'est l'amour ::.

_В_А_Р_Я_   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Зайка, не растраивайся ты так!! ТЫ скоро..я уверенна , скоро найдёш себе симпатичного парня!! не переживай=) улябнись и всё будет ок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку