-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


Немного юмора со смыслом...

Среда, 10 Сентября 2008 г. 17:24 + в цитатник
Собралась стая гусей на юг, на зимовку. К ним Ворона:
- Ребята, я с вами!
- Ворона, ты что? Мы - птицы перелётные, привычные. А ты ведь не долетишь - далеко же!
- Не, я птица большая, сильная - долечу!
Первый перелёт тренировочный - один день. Гуси прилетают на место, за ними Ворона приземляется - уставшая, язык на плечо.
Гуси ей:
- Ворона, оставайся! Ты же надрываешься!
- Не, я птица большая, сильная - долечу!
Второй перелёт до моря - на три дня. Гуси долетают нормально, Ворона приземляется через шесть часов, полумёртвая.
- Ворона,ну куда ты полетишь, оставайся, следующий перелёт над морем, утонешь ведь!
- Не, я птица большая, сильная - долечу!
Третий перелёт над морем - семь дней. В первый же день Ворона безнадёжно отстаёт. В срок гуси приземляются за морем. Вороны, понятное дело, нет. Подождали её пару дней, помянули бедную добрым словом. Только собрались
лететь на место, видят над горизонтом - точка. Ворона. Летит буквой "зю", вслепую, не разбирая ни дороги, ни направления, почти касаясь воды. Долетает до песочка и падает пластом.
Гуси подбегают к ней и радуются:
- Ворона! Ты молодец! Ты большая! Ты сильная! Ты крутая! Ты долетела!
Ворона поднимает голову:
- Да, я долетела... Да, я большая... Да, я сильная... Но звезданутая!!
Рубрики:  Жизнь
Юмор
Жизненный опыт
Метки:  

Процитировано 2 раз

Heler   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:32 (ссылка)
вот ещё одна..не такая смешная, но вуууумная!:))


Я не знаю, что хорошо, а что плохо (маленькая басня дзэн):

Один крестьянин получил в подарок для сына белого коня. К нему приходит сосед и говорит: «Вам сильно повезло. Мне никто никогда не дарил такого красивого белого коня». Крестьянин ответил: «Я не знаю, хорошо это или плохо».

Позднее сын крестьянина сел на коня, тот побежал и сбросил своего седока. Сын крестьянина сломал ногу.

"О, какой ужас! - воскликнул сосед. - Вы были правы, сказав, что это, возможно, плохо. Наверняка тот, кто подарил коня, сделал это нарочно, чтобы навредить вам. Теперь ваш сын будет на всю жизнь хромой! "

Однако крестьянина это не смущает. «Я не знаю, хорошо это или плохо», - бросает он в ответ.

Тут начинается война, и всех молодых людей мобилизуют, кроме сына крестьянина со сломанной ногой. Снова приходит сосед и говорит: «Ваш сын единственный из деревни, кто не пойдет на войну. Ему крупно повезло». Тогда крестьянин отвечает: «Я не знаю, хорошо это или плохо».

Эдмонд Уэллс.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:37 (ссылка)
Heler,
Ну басня хорошая... хотя Я НЕ ЗНАЮ ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО! Ж))))))))))))))))))))))))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 19:45 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ЭТО хорошо, хорошо как минимум уже то что ты не знаешь Я НЕ ЗНАЮ ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО!:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Немного юмора со смыслом... Среда, 10 Сентября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ты как будто все время хочешь до меня чего-то "донести" :)))
Я прекрасно знаю, что каждое событие можно рассматривать КАК МИНИМУМ двояко!
Но в силу своих душевных порывов, я не могу не радоваться - КОГДА МНЕ РАДОСТНО! И не могу не огорчаться, КОГДА ЧТО-ТО МЕНЯ РАССТРАИВАЕТ!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:17 (ссылка)
да нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку