-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Дожили...

Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:05 + в цитатник
Сегодня осознала тот факт, что пока я искала якобы пропавшую Хелер, сама я для большинства своих знакомых представляла абсолютно такой же "объект"!

Не знаю, чем мы с Heler провинились перед высшими силами, но волею судьбы мы оказались практически "отрезанными" для внешних контактов!
Случайно, с помощью Verity, мне удалось выцыганить первые три цифры ее домашнего телефона, который я напрочь забыла... Почему?
Отвечаю - мало того, что у меня накрылся телефон со всеми жизненно-важными контактами (записано в телефоне), так для кучи я в Абхазии еще и "посеяла" свою московскую симку! На что Хелер объяснила мне, что у нее АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!
Далее Хелер поведала мне, что ее комп в ремонте, на что я тоже не преминула ответить!
Оказывается, меня отключили от инета за неуплату еще в день моего приезда, то бишь 04 августа... Но Чу (то есть я) еще два дня успешно работала в инете! Как мне пояснили в тех службе - СИГНАЛ ШЕЛ!
Правда сигнал со вчерашнего вечера начала угасать, но я все равно сегодня умудрилась его словить и даже зайти в днев! Но это только НАЧАЛО! Как порядочный юзер я поперлась в офис провайдера и заплатила абонентскую плату! Взяв клятвенное обещание оператора, что через часик меня включат, я еле волоча ноги по причине акклиматизации, с перекошенной мордой (что означало улыбку) пришаркала к своему ноутбуку!
Ноутбук меня встретил мрачно и сообщил, что у меня отключен сетевой кабель! Не придав этому особенного значения, я честно начала гипнотизировать "голубой" экран, ожидая подключения!
Когда мое терпение кончилось в первый раз - я стала дозваниваться в тех.службу... А надо заметить, что дело это достаточно сложное и неблагодарное! Т.е. это можно сделать, только включив громкую связь и ожидать заветное "АЛЛО". Причем даже не первого алло, а второго! Когда это озабоченным голосом скажет представитель мужской половины населения... И в этом случае ему прощается даже вечное раздражение, присущее мастерам компьютерного дела, которое они испытывают к нам - ТУПЫМ БАРАНАМ-ЮЗЕРАМ!
Впрочем я отвлеклась...
В первый раз маэстро поведал мне, что все мои неприятности закончатся всего лишь через пол часика, так как по финансовой части включение уже прошло (????), а по технической еще происходит!
Честно погипнотизировав экран еще минут 40, в тайне надеясь на то, что сигнал снова сработает, и в итоге получив жесткое - "сетевой кабель не подключен". Я начала терзать кнопки телефона во второй раз!
Когда я начала уже тихонечко подрыгивать ногой, зазвонил мой мобильный и благодаря этому факту мне удалось немного отвлечься и даже получить приятные эмоции - звонил мой Сухумский друг. Надо сказать, что мужчина он интеллектуальный и у него получилось меня "расслабить" :-))) Повесив трубку и снова нацепив на лицо оскал (это подобие улыбки), я с ужасом поняла, что моя городская труба уже давно чего-то там "чавкает" недоуменным голосом! Я схватила телефон и невинным голосочком ПОЛНЕЙШЕГО БАРАНА-ЮЗЕРА прочирикала: "Молодой человек!!!! Меня почему-то не пускают в интернет!"
Наслаждаясь произведенным эффектом, пока суд да дело, я с ужОсОм начала понимать, что собственно у меня РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА С СЕТЕВЫМ КАБЕЛЕМ!!!! Не с настройками, которые могли сбиться из-за подключения (как я думала)... НЕТ!
Полностью изменив имидж, я рявкнула в трубку, попросив мне объяснить следующий факт: КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ??? ЛОВИТЬ СИГНАЛ И РАБОТАТЬ ДВА ДНЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ИНЕТЕ, И ЧЕСТНО ОПЛАТИВ, ТУТ ЖЕ СХЛОПОТАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ???
Еле сдерживаясь, чтобы не приложить там всех по матушке, я как разъяренная тигрица начала скакать по квартире, забыв даже об акклиматизации!
В этот момент мне позвонила Хелер - а надо сказать, что почти за год дружбы у нас идет уже телепатическая свзяь (! Ей Богу не вру !).
Когда Ленусик на свой ироничный вопрос - КАК ТЫ? Получила мой зверский ответ - Я ЗЛА!, будучи мудрой женщиной тут же спокойно сказала - ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ!

И вот к чему все это было - а к тому, что я сижу в инет-клубе, вместе с прыщавыми подростками, которые играются в монстров и ЖДУ ЗДЕСЬ ХЕЛЕР! Так как у нее АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ ПРОБЛЕМЫ КАК У МЕНЯ! Вот только единственное преимущество - она успела уже симку восстановить... А я только приступаю к этому занятию!

Так что ДОЖИЛИ МЫ С НЕЙ! Зато какой прекрасный повод встретиться и сидя жопа к жопе ПОБОЛТАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!!! :-)))))))))))))))))
Как мы это делали пол года назад, когда работали у КИРПИЧА!

ЧМОК ВСЕМ! Она еще не приехала, но когда приедет думаю откомментирует мой пост!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))))))))
Рубрики:  Жизнь
Юмор
Чудеса?
Метки:  

Heler   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:23 (ссылка)
ага, только у тебя тоже есть преимущество, у меня теперь снова домашний телефон самовольно в очередной раз решил уйти в отпуск, теперь я только на мобильном и это тогда когда мне нужен телефон:)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:38 (ссылка)
Heler,
Ага! А я зато на мобильном на Кавказском Мегафоне в РОУМЕНГЕ мля))) 5 минут разговора - 150 руб. нехило?)))) Мне сейчас присоветовали купить любую симку...

З.Ы. Девушка, а Вы ужО здесь разве? ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:41 (ссылка)
нет, я временное явление, привидение практически:))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:46 (ссылка)
Heler,
Выходи из сумрака! Видишь - я тоже вышла!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) это компу надо выйти теперь, я уже практически вышла, даже дальше чем думала.......
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:54 (ссылка)
Heler,
Я тоже как-то перескочила слегка и парю))) Смена уровня?)))))))))))))))))))) А моему компу тоже ОЧЕНЬ БЫ НЕ МЕШАЛО из него выйти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:10 (ссылка)
ну не знаю про те уровни что ты имеешь ввиду, но качественно новый уровень в сознании наблюдается....Лечила одно, выздоровело попутно ещё несколько направлений, как то удивительно...То есть я так понимаю я устранила причину, а не следствие, что радует..
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:13 (ссылка)
Heler,
Я тоже об этих же уровнях говорю!!! Так что деушка мы с тобой прошли принудительное лечение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:19 (ссылка)
ну может принудительное, может добровольное, а скорее доброворльно принудительное..Собственно ещё на карантине:))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:20 (ссылка)
Heler,
Тогда хорош "трудиться" - пойдем лекарство примем!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку