-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


Аномальный денечек или дополнительный выходной!

Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:14 + в цитатник
Сегодня явно НЕ МОЙ день!
Все приборы ломаются при соприкосновении со мной... Люди вокруг ругаются... В голове понейшая каша с элементами сомнабулизма... Я уже было смирилась теперь с "новой" утерей мобильного, как случайно нашла его в кармане дубленки! Как я его достала из сумки и положила в карман! хотя мне никто не звонил - раз! И два - я всегда кладу мобилу на строго определенное место!
Давление зашкалило аж 155 на 125! Периодически впечатление, что потеряю сознание.... Лицо цветом - "молодой поросенок", а глаза как красные как у кролика!
Люди вокруг совершают разные ляпы... По аське уже два раза получила сообщения, писанные не мне! Причем от людей, которые претендуют на то, чтобы всю жизнь стоять передо мной на коленях - так на одну минуточку)))) (Я ПОНИМАЮ - ВЕСНА)
На работе поняла, что мне пора домой - когда случилась вот такая ситуевина - я написала на документе то, ЧЕГО Я В УПОР НЕ ПОМНЮ! И только дата и запись моей рукой были подтверждением!!!
Двери сегодня не открываются, ключи вставляются не в те замки...
А! И еще мой очень хороший знакомый из Сочи, сегодня попал в аварию.... Машина вдребезги, сам (СЛАВА БОГУ) жив - но сильное сотрясение мозга!

Сразу на ум приходят слова - "Доктор! Что-то идет не так!))))"
Метки:  

восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Аномальный денечек или дополнительный выходной! Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:20 (ссылка)
ну бывают не только понедельники тяжелые. ничего, все наладится, уверена что завтра у тебя будет вполне обычный, или даже интересный и спокойный день! удачи тебе!!!
В колонках играет: *** 238. Евгения Отрадная - Уходи и дверь закрой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Аномальный денечек или дополнительный выходной! Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
)))) Спасибо!!!
Ты права - главное что все живы и здоровы! Чмок)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Beljnka   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
да погодка у нас кошмар выдает всякие анамали)) а может просто переутомилась нужно отдохнуть. да и весенний авитаминоз еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Beljnka,
Ты права... Все вместе! И погода, и душевная погода! Видимо так я поссорилась с внутренним миром, что аж зашкалило!
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
Госпожа_Чу, не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
Госпожа_Чу, на фоне аварии всё остальное просто меркнет, благо мы с тобой не за рулём
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Heler,
Да мась!... Юрка вообще в шоке - машина (я на ней ездила - я не к тому, к тому что просто видела) просто вдребезги!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:50 (ссылка)
Ну я его поддержала как могла!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц,
За поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Аномальный денечек или дополнительный выходной! Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Госпожа_Чу: восток_в_тени_ресниц,

За поддержку!


ну а как же по-другому-то?! без поддержки тяжело!
В колонках играет: *** 250. Fergie - Fergalicious

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДИНА   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
такие дни бывают и они невыносимы*
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Заголовок Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:41 (ссылка)
Ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку