-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Безумно, так сказать, рада....

Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:23 + в цитатник
промучившись неделю из дома с инетом....
Приходилось выходить через мобилу - а это не так дешево - часика полтора рублей 300...
Четыре дня, пытаясь дозвонится до свого провайдера, вися на телефоне по несколько часов в день, повисев два часа на рабочем телефоне (благо подключили прямую линию) я с великой радостью узнаю - а у Вас авария в районе и она будет исправлена НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ!...
Ну е-мое! (Как в рекламе) Что ж я сделал-то???!!!

Пы.Сы. Хорошо хоть на работе че-то провели и снова наладили...
Рубрики:  Жизнь
Всякое
Метки:  

Heler   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Безумно, так сказать, рада.... Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
Ну через мобилу вечером выходить ежели только на пять минут)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
да не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Безумно, так сказать, рада.... Среда, 12 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
А может захоЧУ?))) Иль надобность какая...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Riddle-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:42 (ссылка)
я без инета как без рук..сочуствую
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Безумно, так сказать, рада.... Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Да я не представляю как буду ДВЕ НЕДЕЛИ дома без инета... Дел не впроворот...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:01 (ссылка)
Госпожа_Чу, Ну,а ты,типа,позвони "своим" людям...Типа так мол и сяк...Инету - нэту!!!И все будет просто эротишно,в смысле в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:02 (ссылка)
Починят...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Варшавский,
Звоню!!! Почему не берете трубку! Диспетчер! Алле! Прийом-прийом))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
Госпожа_Чу, А мы-то головы ломаем-куда исчезла))) Хоть на минутку-то показывайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
Ник_RU,
Да куда-ж я без Вас-то
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Госпожа_Чу, (угрожающе)Щас тоже на Вы перейду!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ник_RU,
ООооой .... Забыла...

Прощена? (улыбаясь)
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Надо через Смольный звонить!
Там одна сударыня на комутаторе соединит тебя...
)))
Ну ты ж знаешь!Что я тебе все рассказываю...?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Варшавский,
Ну вот я уже и дозвонилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
Кто ищет,тот всегда найдет!

...пусть,и не всегда то,что нужно..и даже на свою задницу приключению...ЭТО НАДО!Так как без приключений жизнь не интересна...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
Варшавский,
Приключения бывают разные!
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 01:05 (ссылка)
По-любому!
Но они нужны,и их надо проживать,чтоб потом было,что рассказать друзьям,детям и внукам...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
Варшавский,
У каждого свой взгляд на эти вещи...
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
Ну,я думаю,что пессимистический настрой здесь - дело ошибочное...

Надо уметь смеяться над собой и над своими проблемами!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Варшавский,
Слуш - ты меня конечно извини - но у меня впечатление, что ты сам с собой здесь поговорил....
Возможно я просто тебя не понимаю - НО! Теоретически я с тобой согласна, но я абсолютно сейчас абстрагирована от проблем на свою Ж! И поэтому у меня нет нужды над ними смеятся!!!
А вообще - я всегда смеюсь до последнего!
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
До последнего это - правильно!


А то,что я и сам себя часто не понимаю это - другой вопрос...))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
Хихихихихи)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вот так вот!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку