-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Я ПРОСПАЛА!!!!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:47 + в цитатник
Собственно фсе)
Рубрики:  Жизнь
Юмор
Размышления
Всякое
Метки:  

Penman   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:55 (ссылка)
так сказала бы...я бы разбудил))))

или ещё поваляемся?)))
Ответить С цитатой В цитатник
sf33   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:08 (ссылка)
Пять ударов по попке!:4Eba:
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:10 (ссылка)
Садист? (полузаинтересованно)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Я ПРОСПАЛА!!!! Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
поздравляю!...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
Да вы давно уже должны пахать! не понмаю о чем вы?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Четверг, 29 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
урра!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:56 (ссылка)
Содержательный пост :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
Зато информативный по смысловому заполнению! Ты лучше посмотри, какой здес букет эмоций!)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Госпожа_Чу, так я ж и говорю - содержательный!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Ну да - эмоциональную окраску разбавит еще и то, что это был своего рода позитивный для меня момент, так как до этого за трое суток я спала всего лишь 9 часов!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
ну прям НЕСПЯЩАЯ КРАСАВИЦА!... ))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
dikoobras Ну надо же кахда-то перышки чистить))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
химчистка на что?... не божественное это дело каждое перо вручную перебирать... этак и до 215 пришествия марсиан доковыряться можно ;-)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:11 (ссылка)
А куда нам торопиться? (принимая образ предводительницы Амазонок и перебирая пальцами струны лиры)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
dikoobras а ты все язвишь - старый анархист!?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
струны ЛИ.РУ?... не ошиблась, радость моя, с пересыпу?... скорее теги да заголовки сообщений, шустро пробегая коготками по "тете-клаве" ;-))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:20 (ссылка)
Нет не ошиблась мой медовый!...
Да будет ясно Вам, что ныне - я будни Лире отдала!
Актриса я и поэтесса!
А если есть сомненья у тебя, то я берусь задаЧУ их развеять!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
Сомнений нет, брильянтовая, наша!
ЗадаЧУ хочешь вей, а хочешь - ставь...
В поэзии и зрелищах ты мастер,
Но в честь тебя, уже возвел алтарь!...

;-))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
Ах кто кого перехитрит.......(настраивая лиру на пол тона выше)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Я ПРОСПАЛА!!!! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Пускаюсь в кружащийся танец дервишей оттоманской империи с бубном в руках вокруг алтаря из бегемотовых костей.... Ритм!... Чаще перебирай струны музыкант!... и откроется тебе грядущее в ритуальном танце!...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку