-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


По-моему у кого-то паранойя! :-)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:49 + в цитатник
Давно замечала, что у кого-то явно чешутся руки...
Только что получила первую антипатию за 1.5 лет и потрясающим комментом!
Цитирую: "о с ответной :)))"
Что ж мил человек! Не знаю, чем Вы руководствовались! Внимание ли привлечь или еще что хотите...
1) Я только могу догадываться, кто Вы
2) Упаси Бог меня кому-то публично выказыать антипатию!... Мне проще просто промолчать! Впрочем, что я и делала...

Ну в любом случае спасибо за мнение! Это важно :-)
Рубрики:  Жизнь
Всякое
Жизненный опыт
Метки:  

Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:55 (ссылка)
да наплюй. это же просто привлекают к себе внимание.
А по мне так,чем их больше, тем читательней )))0
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
я уже объяснилась в личку, если ЭТОГО недостаточно... то я даже незнаю как мне еще, загладить свою вину!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Абигель,
Ну да! Просто в первый раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
не_Крошка,
Да нет! Я только что получила ! И ответила!
Все хорошо :)) Я вообще подумала на одного человека, который все хочет распиарить свой журналистский талант и не знает как... В частности он частенько у меня спрашивает - ЧУ! ЗА ЧТО?
Т.е. каждую антипашку он приписывает моему авторству)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Госпожа_Чу, кто такая? не я точно!!
 (700x525, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; По-моему у кого-то паранойя! :-) Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Ааааа! Точно не ты....
Искушаешь!!!!!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
Я (ваапче-то)считаю,что без антипатий,это что-то не так. Ну не может же человек всем нравиться. И не надо. Так искренней будет!
Я (ваапче-то) считаю,что мне нравишся-и хватит!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Абигель,
 (448x336, 100Kb)

Наш ответ Чемберлену) Приглашаю в Кафе "Прибой" в Новом Афоне))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Ник_RU,

Вот это по мужски))) Ну это среди мужчин! А девочкам мона????
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
Госпожа_Чу, предагаю заесть и запить это дело...
антипатшку в смысле )))
 (600x450, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Абигель,

Я "Псоу" больше люблю (деловито так...) Тогда пошли гулять в отель "Прайм", что в Новом Афоне!
Шашлыки прям во дворе забацаем!
 (133x100, 3Kb)
 (448x336, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
А затем ........ в горы! Я вам дам парабеллум! :)))
 (448x336, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Госпожа_Чу, ну чем отстреливаться есть!!
 (209x354, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Госпожа_Чу, а в горах вот так погуляем!! (в кувшинах это вино домашнее, урожаю 1992 года) чтобы запивать водку )))))
 (699x546, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Абигель,
Прекрасно!!! Группа захвата готова!
Коня тебе украдем!
 (75x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Абигель,

Все!!! Я пошла седлать коней и чистить ружо!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
Госпожа_Чу, да и коняка есть!!! Главное бронированный )))
voroneg_horse_3 (700x545, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
Абигель,

Wow!!!! Это где там такой брутальный эээээ скакун?? :-))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:44 (ссылка)
О,боже...Куда вас несёт?! Чем вам московские шашлыки не по душе?!
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Госпожа_Чу, понравился конь?? !!! могу во всех видах показать его...
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Ник_RU, куда-куда..видишь, в горы пострелять..шашлык ведь там живет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
Ник_RU,

Так мы ж Никушка за шашлыком и вином!!! Конь здесь выступает только как средство передвижения)))

Абигель,
Ну-ка, ну-ка)) Не, серьезно, он из какого города?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Госпожа_Чу, вот еще (коняка в смысле)
 (700x465, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
ну не знаю стоит ли такое.. показывать?
 (465x700, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abigel   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
ну а последнюю совсем стыдно...
коняка такая стоит в Воронеже!! во как..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Elizabeth_Black   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Мада... неприятно конечно... Мне, например, ни разу не выказывали антипатию, а у меня это второй дневник...
Ну, в любом случае, как говорят "Спасибо тем, кто нас ненавидит- вы делаете нас сильнее и умнее. спасибо тем, кому все равно- вы нужны для массовки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Варшавский   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
Мне б кто антипашку прислал что ли...

А то,вроде,таким законченным ублюдкам, как я,даж в глаза людям стыдно без этого глядеть!
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Госпожа_Чу, госпаде, нашла из-за чего расстраиваться! Тьху!) Во-первых, улыбайся, это разозлит тех кто это сделал)) А во-вторых, может кто ошибся) Следуя из коммента сопровождающего, то человек хотел либо отправить ответную антипатию тому, кто (как показалось ему) подарил ему/ей. А возможно, кто-то и симпатию хотел выразить, а ошибочно нажал не ту кнопку (у меня у самой так бывало))) Извинялась и по истечении 10 дней меняла:)

А вообще, ты теперь настоящий Лирушник) Ведь, правда, нельзя нравиться всем. А сейчас твой образ не сладко-приторный, а...с изюминкой;)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Госпожа_Чу, И ещё, Натали. 1-а антипатия - это не паранойя. Паранойя - это 5о, в один день, с одинаковым комментом:)))))

Я тогда на море была и доступа к дневнику не было. Пришлось просить звонившего друга зайти под паролем и закрыть, чтобы они не отображались и не шугали людей, которые зайдут впервые:)

Сейчас осталось...20:) Много людей писало, что не знают как это случилось, но они не ставили и отзовут её по истечении времени. Спасибо, что забрали) Остальные, просто этого не видят (я вот, например, никогда не пересматриваю, кому и что я писала)

Вобщем на плохое я не обращаю внимания, а хорошему радуюсь. Зато у меня 88 симпатий)) с очень теплыми словами:)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Лола   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Варшавский, по вашим заявкам - могу я прислать)) У меня их много))

Ни разу рука не поднялась кому-то подарить..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку