-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Похождения Чу (продолжение)

Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:42 + в цитатник
Последняя ночь, купание в ночном море...
Настроение паршивее паршивого!
Понимаешь, что через пару часов, закончится прощание с теми, кто за это время успел стать настоящими друзьями...
Не на тему дружбы "кто больше выпьет", а дружбы, подкрепленной реальными человеческими поступками в достаточно трудных ситуациях!
Да-да!
Это был до сих пор еще ни с чем не сравнимый отдых... Не только для меня, а для ВСЕХ, кого под этим южным небом в это время столкнула судьба...
Например:
- Сухумский депутат, хозяин самого фешенебельного в этом местечке отеля, где мы жили
- Его родственник, молодой красавец-абхаз со своим названным братом, которые временно летом в наказание от родителей работали администраторами отеля (типа хватит ресторанов, гулянок и ночных гонок по серпантину по встречке - арбайтн!);
- Люба и Олег из Москвы, с которыми было больше всего проблем, но и примирений тоже;
- Сергей и Лиля, которые создавали вечернее настроение за столом;
- Ветеран войны по кличке "ЧУ" (да-да! Не смейтесь - именно "ЧУ"), который поднимал нас на своем УАЗике по горному серпантину по краю бескрайних ущелий высоко в горы
- Командир батальона "Фанта", которого я знаю еще по прошлому году (тоже сейчас возит туристов в горы)
- Парочка молодоженов из Екатеринбурга. Молодой муж получил моральную травму - он как увидел нашу тусовку, так с него моментально слетела эйфория от столь знаменательного события в его жизни...

Но это отдельными рассказами!

Каждый из вышеперечисленных пережил определенную ситуацию, преодолеть которую ему помогал каждый из нас!

Я сижу на пляже в эту последнюю ночь и смотрю на огромную полную луну над бескрайней темной громадой моря, возвышающийся с правого края волнорез и думаю - ОСТАНОВИСЬ МНГНОВЕНИЕ! НАВСЕГДА!!! Преврати меня в русалку, чтобы я по своему желанию могла вылезать на берег и сидеть и тихо радоваться рядом с теми, кто приходит радоваться жизни, молодости, общению, дружбе (любви) и купанию...
В поле зрения появился Роман, который вместе с Олегом как оглашенные ныряли с волнореза и днем и вечером и каждый день и надо и не надо!
За это время не увидела ни одной девчонки, которая рискнула бы это сделать...

Надо сказать, что я с неохотой шла на это купание и не одела купальник! Шла, просто чтобы подольше находится с теми, кто был на тот момент так дорог...

Повинуясь моментальному импульсу, словно чувствуя непонятную колдовскую силу я легко и моментально подскочила с камней и немного подхватив платье руками начинаю медленный разбег по волнорезу...
Народ, занятый собой не сразу разгадал мой маневр и попытка Ромки и Олега перехватить меня провалилась на самом корню! Подбегая к краю слышала напутствия:
- Сережки, сережки сними!
- Пузом не прыгай!!! Живот не отбей!
- Сильнее отталкивайся от волнореза!
- Что вы стоите - остановите ее!!!

Чувствуя магию полета я совершенно легко оттолкнулась от волнореза и рыбкой вошла в воду.... Сказать, что я испытала что-то волшебное - значит ничего не сказать...
Хочу заметить, что плаваю я только вдоль бережка, так как видимо какой-то запретик психологический присутствует.. Типа быстро выдыхаться начинаю (от страха)
От волнореза я скользила в теплой как материнская любовь воде и лунная дорожка сверкала в воде у меня перед глазами..
Я никогда не забуду глаза всех, когда они смотрели на меня в момент моего выхода из воды..
Ради таких моментов хочется жить!
Я поклялась, что запомню это мгновение на всю жизнь...

Только что отвлеклась и приняла звонок от знакомого... Выдала последнюю новость, что хозяин сменил замок в квартире и я пока бомжую у знакомых с курортной сумкой и при этом уже второй день отходила на новую работу!
Вдумалась в его слова - "ты хоть понимаешь, что тебя не по детски уже колбасит месяц за месяцем, посылая нешуточные стрессы!"
Улыбнулась - "Понимаю! Понимаю! Ну а что я могу поделать??? Что?
Я не грешу!"
А может последний случай это просто расплата за те моменты жизни, что я пережила за время этого отпуска!
Проверка на прочность (как в горах), счастье, разочарование, страх, злость и в итоге огромную грусть от того, что все прекрасное (впрочем как и плохое) имеет обыкновение заканчиваться...
Но! В наших руках верить в продолжение чудес, может потому они и наступают? Я верю и уверена, что я заслуживаю продолжения волшебства!
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Тибетский_пёс   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:58 (ссылка)
Чудеса делать не сложно, сложнее убедить людей, что они существуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:08 (ссылка)
Тибетский_пёс,

Согласна)
А я ведь и не убеждаю уже)
Был у меня как-то пост на тему - что чудеса существуют! Возможно они существуют лишь в нашем воображении)
Главное, мне кажется, не терять возможность хотябы их иллюзий...
Ведь куда лучше получить какой-то подобный заряд, чем отходить отпуск как положенную годовую программу - море, отдых, экскурсия, сон и так - пока домой не захочется!
Как ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ГЛАГОЛЪ   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:10 (ссылка)
Я бы даже сказал - не стрессы, а испытания. Причём с очень резкими перепадами из минуса в плюс, и обратно. Это нужно просто пережить и получить опыт. Жизнь проверяет тебя на прочность, или готовит к чему то...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:15 (ссылка)
ГЛАГОЛЪ,

Думаю, что на прочность я уже прошла...
Честно - интуиция!
Я тоже думаю, что готовит..
Только не знаю пока к чему)))
Ждемс результата!
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
Госпожа_Чу, Отдых по программе это не отдых, а пародия. Ведь и живем ради эмоций, ощущений. И чем больше их испытываешь тем насыщаней жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:53 (ссылка)
Тибетский_пёс,

Да! Вернее тем она заметнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
рада за тебя, что ты не просто отдохнула, а запаслась впетлениями-ощущениями.Действительно такие моменты интригуют-к чему теперь готовит тебя жизнь?:)
И ещё радует то, что достаточно философски подходишь к своим порблемам.Пусть всё получится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку