-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Господи! Дай мне силы...

Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
Не раздражаться на тупых и морально непорядочных людей!!!
Я не осуждаю их и не желаю им зла....
Просто дай мне силы воспринимать их философски!
Ведь у них своя правда. Ну и что, что она не моя....
Моя правда - беречь свои нервы!

(Применяется методика дыхания Тибетского Пса)
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

CopS   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Ого!Уже?!? Так и до иглоукалывания недалеко!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение CopS
Ого!Уже?!? Так и до иглоукалывания недалеко!)))


Да нет Сереж!
Просто иногда некоторым людям легче жевать чем говорить, а тем более делать....
Увольнение не может быть приятной процедурой, а когда тебе еще спешат преподнести сюрприз!
Ответить С цитатой В цитатник
Lemyr   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
оО! и мне тоже сил на это побольше!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение Lemyr
оО! и мне тоже сил на это побольше!!!!!


И тебе))) И по больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
KAIR33   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Госпожа_Чу, Терпение, терпение и еще раз терпение, я по роду специальности своей частенько сижу и слушаю такие перлы от рабочих, то чертеж не так им сделали, то не так поняли они то что я до них пытался донести, короче кипишь частенько на работе по полной))
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:36 (ссылка)
KAIR33, точно-точно!
Уже пять раз одно и то же объяснил, уже САМ понял!!!
А они, ****ы, никак не поймут!

Госпожа_Чу, а терпеть не надо!
Надо принять!
И, совершенно согласен, дышать!
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:37 (ссылка)
Дай право каждому человеку быть непохожим на тебя!
(не помню где читал...)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение KAIR33
Госпожа_Чу, Терпение, терпение и еще раз терпение, я по роду специальности своей частенько сижу и слушаю такие перлы от рабочих, то чертеж не так им сделали, то не так поняли они то что я до них пытался донести, короче кипишь частенько на работе по полной))


Да ладно подчиненные! Я многим их перлам только улыбалась)))

А здесь бери выше...
Да еще и финансовые рычаги!
Как же? А чем еще?
рРрРРРрРрРРррРРрРррРрррРррР
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
KAIR33, точно-точно!
Уже пять раз одно и то же объяснил, уже САМ понял!!!
А они, ****ы, никак не поймут!

Госпожа_Чу, а терпеть не надо!
Надо принять!
И, совершенно согласен, дышать!


См. последний коммент. А то так только дышать и останется .... пока кислород не кончится ((
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
Дай право каждому человеку быть непохожим на тебя!
(не помню где читал...)


Ну не настолько же....
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Госпожа_Чу, не рычи!
А я сказал: не рычи!:)
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Один из моих любимых тостов:

Дай бог мне силы изменить то, что я могу изменить,
Дай бог мне терпение принять то, что я не могу изменить, и
Дай бог мне разум отделить одно от другого!

Аминь!

Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Light   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:50 (ссылка)
"... ибо сказано в писании: не обижайся на сирых и убогих..."

Или что, есть в запасе лишняя куча нервов???
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_Light   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Исходное сообщение KAIR33
Госпожа_Чу, Терпение, терпение и еще раз терпение, я по роду специальности своей частенько сижу и слушаю такие перлы от рабочих, то чертеж не так им сделали, то не так поняли они то что я до них пытался донести, короче кипишь частенько на работе по полной))


Да ладно подчиненные! Я многим их перлам только улыбалась)))

А здесь бери выше...
Да еще и финансовые рычаги!
Как же? А чем еще?
рРрРРРрРрРРррРРрРррРрррРррР


"...А что, нормально порычала!!!..." /перефразируя "Место встречи изменить нельзя"/
Ответить С цитатой В цитатник
KAIR33   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
King_of_Light,
"... ибо сказано в писании: не обижайся на сирых и убогих..."
не думаю что хорошо так думать о тех кто иногда нервы трепет
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
KAIR33, нервы тут не при чём! Просто надо ПРИНЯТЬ любую ситуацию, любое слово, любое непонимание...
как дарованное свыше (испытание, если угодно).
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
Госпожа_Чу, не рычи!
А я сказал: не рычи!:)

РРРРррррррррррррррр.........
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение King_of_Light
"... ибо сказано в писании: не обижайся на сирых и убогих..."

Или что, есть в запасе лишняя куча нервов???


Нееет! Вот поеду на "воды", лечится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olgapsi   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
предлагаю один способ, возможно он такой смешной вам покажется или глупый но вы попробуйте, вам понравится:
когда вы разговариваете с неприятным для вас человеком, или он вас отчитывает или... то представьте, что у него на носу мухомор растет... я пробовала.. помогло я потом остановиться от смеха не могла)вот.
Ответить С цитатой В цитатник
KAIR33   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Olgapsi, вариант хорошой, но иногда хочется пнуть мухомор))) вот идешь иногда по лесу и пинаешь их родимых))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:16 (ссылка)
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
KAIR33, нервы тут не при чём! Просто надо ПРИНЯТЬ любую ситуацию, любое слово, любое непонимание...
как дарованное свыше (испытание, если угодно).


Ага! Испытание принять?
Пожалуйста! Забирайте заработанные мною тугрики за 1.5 месяца!!!
Возьмите!!! Они же мне совсем не нужны!
У меня куча счетов в швейцарских банках, да и дома по всем углам заначки понапиханы...
Это фигня, что я последний день работаю...
Господи, какие глупости - БЕРИТЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
ГОСПОЖА, Вы взволнованы! Дышите ровнее, так, ещё спокойнее, уже лучше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Olgapsi   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:22 (ссылка)
kair прав. пока вы не взгянете на эту ситуацию по другому, так она и будет вас преследовать и нервы вам трепать.. попробуте найти положительные стороны в этой ситуации..
Ответить С цитатой В цитатник
По_уши_влюблённый   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
Госпожа_Чу, не рычи!
А я сказал: не рычи!:)

РРРРррррррррррррррр.........


Если от РРРРррррррррр взять немножко,
То будет не тигр,
А просто кошка!


17599_prev_425 (425x319, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KAIR33   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Отступление от темы.
вспомнил))), приезжаем на объект, ресторан строиться в Химках, по-моему там, местный бригадир который руководит рабочими, вышел к нам берет в руки здоровую дубину и с кричит ГОБЛИНЫ СТРОЙСЬ!! На его призыв выбегают мнООООго рабочих))) по-моему он нашел классный способ управления «персоналом»
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Olgapsi
предлагаю один способ, возможно он такой смешной вам покажется или глупый но вы попробуйте, вам понравится:
когда вы разговариваете с неприятным для вас человеком, или он вас отчитывает или... то представьте, что у него на носу мухомор растет... я пробовала.. помогло я потом остановиться от смеха не могла)вот.


Да это все уже пройдено)))
Только я другое представляла. Как будто я танцую Танго с Антонио Бандерасом. Видимо у меня было мечтательное выражение на лице, если наш разговор так быстро завершился)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение По_уши_влюблённый
ГОСПОЖА, Вы взволнованы! Дышите ровнее, так, ещё спокойнее, уже лучше;)


Дышу! Уже два часа как дышу))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Исходное сообщение Olgapsi
kair прав. пока вы не взгянете на эту ситуацию по другому, так она и будет вас преследовать и нервы вам трепать.. попробуте найти положительные стороны в этой ситуации..


Ну в такой ситуации вряд ли можно найти хоть один положительный момент...
Вот искать варианты решения ситуации это еще можно...
А положительным здесь не пахнет, ну как ни крути!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Котенок прелестный)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение KAIR33
Отступление от темы.
вспомнил))), приезжаем на объект, ресторан строиться в Химках, по-моему там, местный бригадир который руководит рабочими, вышел к нам берет в руки здоровую дубину и с кричит ГОБЛИНЫ СТРОЙСЬ!! На его призыв выбегают мнООООго рабочих))) по-моему он нашел классный способ управления «персоналом»


Смешно!
Только в этом случае ГОБЛИН я))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку