-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38009


Приветик

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 18:50 + в цитатник
Приветик всем! Всем, кто меня знает, кто меня читает или НЕ читает) В последнее время происходит абсолютная нехватка личного времени и нет даже минуточки, чтобы поздороваться с Вами. Может быть Вы и не заметили моего отсутствие, ну и ничего страшного, значит Вас это и не волновало. В любом случае, я очень рада с Вами поздороваться и постараюсь сегодня уделить немножко времени нашему общению.
За последнее время было столько событий, что нет сил и желания даже все это сюда выливать. Скажу больше - нет времени! Так как дела у меня расписаны до самой поздней ночи. Привести в порядок бумаги, сделать работу по английскому языку, следить за событиями на одном форуме и не просто следить, а комментить и следить за тем, что происходит в ветке обсуждения.
Дело не в этом, а в том, что Я С ОГРОМНЫМ УДИВЛЕНИЕМ ПОНЯЛА, что попав в бешеный круговорот событий и взяв на себя определенные виды ответственности, я (как раньше думала) не ощутила дискомфора! Наоборот! Чем дальше я вгрызаюсь, тем сильнее меня прет! Не хочу сейчас рассуждать на тему - что остановка будет "резкой" (может и будет, но у меня организм привык к стрессовым ситуациям, закаленный :))) А может это виток, который куда-то меня вынесет. Не хочу думать сейчас об этом, так как я в действии и стараюсь не заниматься мыслями - "Что делать", а я просто решаю те или иные проблемы по мере их поступления)
Девчонки на работе смеются - "Скоро ты мать в местную власть пойдешь баллотироваться"))) Нет, не надо!
Но добиться той цели, ради которой я организовала то, что сейчас происходит - я не просто должна, а ОБЯЗАНА! Я верю в себя и в помощь других. Пожелайте мне удачи и мне будет чуточку легче:)

Elaina_Helerstail   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 18:54 (ссылка)
Удачи тебе во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 18:57 (ссылка)
Eni_Helerstain,
Спасибо солнце, я почувствовала твою поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Давай, ЧУ! Страна смотрит на тебя, Захар Захарыч!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Belua,
Ах ты старая язва!!!! Ну ладно, вот прям возьму и назло Вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Ну вот... я тут морально стимулирую, а меня "старая язва"..... не моя неделя
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
Belua,

А я думала, что ты как всегда издеваешься))
Ну раз ты серьезно, то придется оправдывать твое доверие)
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:55 (ссылка)
я ещё и всегда издеваюсь... совсем хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
А вот не подеремся, а вот не подеремся)
Ответить С цитатой В цитатник
solonik   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 13:13 (ссылка)
желаю удачи в достижении целей!
и как говорили раньше наши тренера: первый тост "за волю к победе!"
до сих пор любое застолье начинаю с етого....
Ответить С цитатой В цитатник
Пьянящая_любовь   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 20:18 (ссылка)
Так жержать и не расслабляться!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:30 (ссылка)
solonik,

Я взяла на заметку! Я тоже буду начинать с этого!
Просто я сегодня поймала себя на предательской мысли - и чего дальше! НЕТ. Я не сдамся - на меня надеятся люди! Я не могу их подвести!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Пьянящая_любовь,

Спасибо, чмок! Мне как раз именно сегодня нужно было все это прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку