-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


Ни о чем и обо всем

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:21 + в цитатник
Обалденно себя начинаешь ощущать когда стараешься примириться с собой, достичь гармонии внутренней.
Иногда это у меня удается и это для меня и является счастем. Да, да, именно счастьем. Ведь если ты "дружишь" именно с собой, со своим внутренним я, когда ты уверена в себе и веришь с свои силы, то все твои дела и поступки совершаются совершенно по другому. Ты по другому оцениваешь дела и поступки других людей и без "лишнего мусора" принимаешь верное ответное решение.
Естественно такое бывает в отсутствие "внешних угроз" для тебя или скорее вего для твоих родных. Потому что в этом случае включается страх за близкого, а страх не позволяет сохранять трезвую голову и принимать верное решение.

Я знаю, что мои самокопания в дневе не пользуются популярностью и остаются без комментов, но извините, я хочу выложить то, что является для меня важным, что хочеться сказать себе, случайные обрывки мыслей выложить в стройный ряд, в теорию, которая имеет место жить. Я хочу понять секрет успеха! Ведь он так необходим нам в жизни!!! И к нему надо стремиться, его надо развивать. Ведь человек сам кует себя! Я понимаю, что существует судьба, но как ты идешь по ней - зависит только от тебя.

Я с малых лет была предоставлена самой себе, только я сама решала свои психологические проблемы с самого детства. Вот тут есть сообщество "Клуб самоубийц". Если бы во времена моего детства был инет, возможно бы виртуальный мир увидел сообщение от меня - ХОЧУ ВЫПРЫГНУТЬ С 8 ЭТАЖА. Заметьте, это не переходный возраст, когда гармоны "рвут" тело и душу. Это 8-ми летний ребенок. Но я справилась и справлялась дальше, а повзрослев, я вдруг поняла, что я обладаю огромной мудростью и мои близкие даже и не понимают, как можно прекратить конфликт! И мне даже приходилось давать им психологические консультации, а они смотрели на меня с удивлением и ..... продолжали жить так же!

Многие, кто меня знают ужасно удивляются - Натаха, ты такая терпеливая! А я удивляюсь в ответ - разве здесь есть на что раздражаться???? Вот это мне паралелльно, а если будет перпендикулярно, вот тут я найду верное решение, чтобы очистить мне путь! Зачем рушить мозг?

Все это я собственно к тому, что жизнь дарит мне осознание своих успехов, что является дорогой к гармонии с собой...

Я желаю, чтобы те, кто хочет - попробовали бы найти ту тропиночку, которая может повести по этому пути. Я сама только-только нащупала эту ниточку и, надеюсь, что мне еще многое дано пройти по этому пути.

З.Ы. Но иногда я упрямый и тупой носорог!!! И меня прет..... СКАЖУ Я ВАМ :))))))))

Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:14 (ссылка)
Мне часто такого не хватает. Чувствую себя только через других людей... похвально, что сказать... продолжай в том же духе.
Мне страшно за сегодняшние нравы, за детей... я тоже рос без всякого Интернета...
И не расстраивайся, насчет дневника... сложно начать дневник и сразу в нем писать так, как того хочется, ты как бы разбегаешься... и главная польза в нем, это выбросить то, что хочется "сказать миру", ты сказала, я услышал :)
А меня гармона по сей день рвут на части...
И знаешь, меня радуют "терпеливые" люди, которые могут дать действительно дельный совет, то есть видят ситуацию без "всякого мусора", действительно так видят: "разве это должно быть для тебя важно...". Таких людей мало... они как кристаллы по жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо Тебе Ром! Ты действительно понял, что я хотела сказать. Просто чтобы прийди к этому я пережила много негатива и ужаса. Может быть это плата? Но главное то, что ждет тебе в переди!
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:52 (ссылка)
Госпожа_Чу, да! Что ждет впереди главное... но прошлое тоже не надо забывать... в нем тоже есть хорошее. Хочется только, чтобы не было больше плохого... не за что, Наташ :) Рад познакомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:54 (ссылка)
Взаимно:) Я еще вчера поразилась твоими записями :) Мне понравилось как ты относишься к своей девушке. А ведь я не говорю, что в прошлом негатив, я ведь и говорю, что в нем позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:58 (ссылка)
Госпожа_Чу, вздыхаю... тут все гораздо сложнее... у меня нет такого понятия "она моя девушка"...
Она моя любимая женщина :)
Как я могу еще к ней относится...
Да, прошлое надо ценить... в прошлом много чего еще откроется впереди... чего сейчас еще не вспомнишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 21:59 (ссылка)
Мне тоже страшно и за нравы и за детей, страшно за то, что мы все обязаны зарабатывать деньги, в ущерб тому, что твориться вокруг, в твоей семье и т.д. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:05 (ссылка)
Ну желаю тебе, чтобы та трепетность с которой ты относишься к НЕЙ подарила только хорошее Вам обоим. Это я говорю, не зная ситуации. Это просто эфемерное пожелание, несущее в себе добро :)
А что? Вы не можете быть вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
:( ... я живу более легкой и беззаботной жизнью...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
Или это очень лично? Если да - не отвечай!
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Госпожа_Чу
Ну желаю тебе, чтобы та трепетность с которой ты относишься к НЕЙ подарила только хорошее Вам обоим. Это я говорю, не зная ситуации. Это просто эфемерное пожелание, несущее в себе добро :)
А что? Вы не можете быть вместе?

:) мы вместе... я не могу описать это, чтобы стало понятно... это мое...
Спасибо...
В общем и да и нет... но мы вместе, повторяю... даже если бы мы не могли ни разу встретится, она во мне, часть меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:14 (ссылка)
Все нормально... просто тут писал одному мужику, который подписался на три моих дневника, а сейчас отписался от одного, я спросил почему, он говорит, что его не интересуют мои проблемы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Денисов_Роман   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:14 (ссылка)
Все нормально... просто тут писал одному мужику, который подписался на три моих дневника, а сейчас отписался от одного, я спросил почему, он говорит, что его не интересуют мои проблемы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
solonik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
"..колея ета только моя
выбирайтесь своей колией.." (ц) Высоцкий.
Ответить С цитатой В цитатник
solonik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 22:31 (ссылка)
конешна можыт я и не в тему встрял в ваш разгавор..но пачимута вспомнил ети слава..
Ответить С цитатой В цитатник
Belua   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:58 (ссылка)
Я человек не терпеливый, но жизнь с каждым годом ебёт меня всё сильнее и сильнее, поэтому я становлюсь терпеливее. То что раньше могло меня вывести из себя, сейчас - сущий пустяк по сравнению с тем, что меня ещё ждёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 13:18 (ссылка)
А так и будет дальше...... На самом деле! И уже вырабатывается иммунитет!
Ответить С цитатой В цитатник
Trewas   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:25 (ссылка)
интересный "разговор",,,,,,,,,приятно читать размышления,,
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:41 (ссылка)
:)) Ну а почему нет? Ведь даже, если через это все проходят, все равно же интересно, когда девушка на этой стадии %)) И хочет с Вами мужиками (не грубо) поделиться :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку