-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


Наконец-то

Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:15 + в цитатник
Наконец-то предоставилась возможность заглянуть в дневничок, поздороваться со всеми, ответить на Ваши комментарии, и написать чего-нибудь интересненькое! :)

Сообщаю: День рожщдения начальницы прошел на славу и я готова поделиться, если не фотоотчетом, то уж "свидетельством".
 (448x336, 24Kb)

На заднем плате, в платье как у Барби (белое с красными цветами), собственно сама директор.
Я здесь еще не в законченном образе, как планировала. Как раз сижу в очередь на прием к "девушке-стилисту" :))
На самом деле все выполняли предписанные им задания и практически все очень хорошо справились со своей ролью!
Радовало то, что все включились в игру и все протекало по-настоящему :) Сама директор была врач-терапевт, она ходила по кабинетам и мерила всем давление, ставя всем диагноз - "пониженное". После этого она наливала коньяк из бутылки с названием микстура, т.е. таким образом нас лечила :)
Очень хоршо справилась девушка стилист, которая сумела ко всем персонажам подобрать модные и стильные (и не очень) аксессуары.
Девушка медсестра ходила вместе с терапевтом и делала всем массаж шеи и спины ручным массажером, при этом она чувствовала себя абсолютно замечательно, так как пила микстуру со всеми, кого лечили :)
Девушка бухгалтер вечером выдала нам внеплановую зарплату, правда шоколадными конфетами. Я умудрилась выбить себе неприличное повышение зарплаты у "директора" и пыталась подсунуть это бухгалтеру, на что она сказала - поздравляю, но у меня все согласно ведомости ))
У меня была роль девушки-улыбки, но мой образ на ура воплотить не удалось, так как мне приходилось общаться с заказчиками, и немногие из них нормально реагировали на мою лучезарную улыбку ))
Но зато я получила приз зрительских симпатий за лучший образ и костюм :)
Совет: по желанию - возьмите на заметку, это действительно очень весело и потом масса впечатлений.
Ну закончился день общим застольем, с караоке, танцами и прочим весельем.
Почему-то очень актуальной была тема русских народных песен. Сама лично исполняла "Виновата ли я" вместе с нашим водителем дядей Колей ).
Реакция клиентов - положительная.

Вальс_с_судьбой   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:45 (ссылка)
Да ты и без макияжа как солнышко.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
Вальс_с_судьбой,

Ну это я просто улыбаюсь в предвкушении праздника, в роль вживаюсь :) Наш дизайнер (а он же классный фотограф) попал меня в редкие минуты веселья.
А так на работе не до улыбок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вальс_с_судьбой   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:06 (ссылка)
Ужас, совсем не до улыбок, это кем же ты работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:45 (ссылка)
Вальс_с_судьбой,

Начальник торгового отдела ) А не до улыбок - сейчас работы много!
Ответить С цитатой В цитатник
Вальс_с_судьбой   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:47 (ссылка)
Госпожа_Чу,да ладно, работы всегда много, это не повод раскисать.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:14 (ссылка)
Ну да! А я и не раскисаю, просо мне серьзеный вид по должности положен (шутка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вальс_с_судьбой   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:18 (ссылка)
Ты что, народ же тебя бояться будет, не потянется он к серьёзной тётке. Уж мне-то поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Trewas   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:46 (ссылка)
))))все хорошо,,,,)))перфект,,,,,)главное масса впечатлений)))и при этом,,,выдержанный акустический удар,,твоих голосовых связок)))уже хорошо,,)_)))при этом,,,мне сначала показалось,,что я тебя знаю,,,,,но,,,это не ты,,,это просто воспоминания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 11:06 (ссылка)
Trewas,

Это хорошо, когда ты навеваешь положительные воспоминания (надеюсь) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
Пасибо за симпу !!!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:17 (ссылка)
Будешь смеяться, но мне тоже на какой-то момент показалось, что мы когда-то (может очень-очень давно) проходили мимо друг-друга )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку