-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


ПУТЕвые заметки

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 13:08 + в цитатник

После тяжелых трудовых будней, вчера, поспав всего - 3-4 часа, была разбужена службой такси, которая разводила меня на более дорогую машину. СПАСИБО! СПАСИБО, что разбудили!

Правда таксист децл меня расстроил... Я, конечно понимаю, что утро, работа, пробки на МКАД, да еще и девушка отдыхать едет.... НО!! Все 2 часа в пробке на МКАД он доводил меня бесконечным трансом из магнитолы.... Мне хотелось в такт музыке безостановочно стучать ему по голове! Вот взять бы и нажаловаться... Но это не про меня))))

2 часа перелета после МКАДовой пробки показались 20 минутами! А вот на границе я как обычно отличилась, так как уже поняла, что без этого просто не могу! Уже в Абхазии я заперлась с чемоданами в кафе и налетев на первого попавшегося МЧ (молодого человека), отчеканила: МНЕ СРОЧНО НУЖНА МЕСТНАЯ СВЯЗЬ, ТАКСИ, БУТЫЛКА ХОЛОДНОГО СУХУМСКОГО ПИВА И .... ТУАЛЕТ. МЧ оказался достойным и тут же отреагировал: ЭТО Я! Я не стала уточнять по поводу туалета)))))))))))

Но самый сок не в этом, а в том, что после 2-3 минут разговора мы с ним с удивлением! выяснили, что являемся добрыми и достаточно старыми друзьями по переписке и живем в Москве в одном районе, практически в 10 минутах ходьбы друг от друга!))) Я уже перестала удивляться подобным СОВПАДЕНИЯМ, так как я та свинья из поговорки, которая найдет... (неудачное сравнение, но удалять не буду). В общем я посчитала это добрым знаком и с огромным удовольствием делюсь с вами своими впечатлениями!)

Рубрики:  Жизнь
Юмор
Чудеса?
В мире прекрасного
my religion
Абхазия
Кавказ
любовь
Метки:  

Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Госпожа_Чу, ты давай уже дальше рассказывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Да-да! Сейчас соберусь с мыслями и с фотографиями отчетик сделаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку