-Стена

ПРОРОКЪ ПРОРОКЪ написал 23.11.2008 07:39:23:
Здравствуйте Лика. Забрел сюда случайно, хотя ничего случайного в этом мире нет. Привет вам от ПРОРОКА(НЕБЫЛИЦИНА ПЕТРА ДМИТРИЕВИЧА). Здоровья. Удачи, творческих успехов. Мне ваши посты очень импонируют. В них глуюбина мысли и разносторонность, они заставляют мысль работать. Спасибо вам, вы славный мозговой генератор.
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 11.09.2008 14:49:32:
Ой Димочка! Ты оказывается удостоил меня своим вниманием?
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 04.09.2008 08:52:43:
Однако сюда никто не пишет) Я поняла))
Dmitriy_Li Dmitriy_Li написал 30.08.2008 20:31:35:
Да пусть будет, смотри какое оживление-то!!!
Госпожа_Чу Госпожа_Чу написал 30.08.2008 12:37:30:
Слушай, зачем сюда зашла??? Почему?? Даже и не знаю... Но пусть будет!)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Чу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь ФОНЫ_для_НАС Мир_Кораблей Девичьи_посиделки Осознанные_сновидения Заброшенные_Города Ведическая_Культура Г_Р_У_З_И_Я Темы_и_схемы гламурные_аватарки Два_начала ПоварЪ Сердце_Планеты Ответим_на_любой_вопрос работники_света Приготовим ЭКО-Спасем_мир-ЭКО РОДНО-верие Мадама_на_диете Кулинарная_книга МЫ_С_ЛИ_РУ УлЫбНиСь ЛиРу МАГИЯ_В_ТВОЕЙ_ЖИЗНИ Остров_Крым МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ Полуостров_Крым Отдыхаем_в_Питере Книжный_БУМ Сообщество_ЙОГА Вкуснотища_и_только АСТРОЛОГИЯ Забегаловки_Москвы Работа_в_Москве BOOKS_thought KAZAKI lovebook metro_persons Moscow Питер politica your_LOVE_story СИМОРОН Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Темы_дня Театр_Кирилла_Королева ПОДМОСТКИ Планета_Ночь Любовь-это АРТ_АРТель Карачаево-Черкессия РОДНО-верие Deviant_ART LiveInternet VIP_KPACOTA WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 38008


Привет всем, мои любимые!

Среда, 07 Октября 2009 г. 18:02 + в цитатник

В ближайшее время буду менять полностью внешний вид моего дневничка. Ну и не только... Почему? Думаю, что каждый когда-то сталкивался с этим. Это оттенки и призраки прошлого.... Так иногда бывает. Я не хочу филосовствовать! Я просто хочу сказать, что безумно рада вернуться к своим размылениям, радостям, виртуальным друзьям и не только!

 Несмотря на то, что  это возвращение вызывает во мне достаточно чувствительную боль и приступ ностаьгии,  я полна тихой грусти и радости. Грусти о прошлом, радости о настоящем и каким-то будоражащем чувстве о будущем.

Рубрики:  Жизнь
Всякое
Жизненный опыт
В мире прекрасного
Метки:  

ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 02:28 (ссылка)
ты хочешь сказать,что ты вернулась к нам в россию? или совсем там осталась в абхазии?
ты героическая женщина....столько времени провести там. и радоваться.
ну будешь с нами общаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Привет всем, мои любимые! Четверг, 08 Октября 2009 г. 09:34 (ссылка)
Ооо! Ну ты Гадость даешь! Ж)))))
Я никуда из России не уезжала! А в Абхазии бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ проводила бы больше времени, чем мне это удается))))
Общаться буду НЕ-ПРЕ-МЕН-НО!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:21 (ссылка)
Госпожа_Чу, радует!! а то все там да там..а мы тут думай переживай..
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:30 (ссылка)
Гадость_Гламурная,
Я тебя поняла))) Я буду совмещать интересы!
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:34 (ссылка)
Госпожа_Чу, хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:36 (ссылка)
Гадость_Гламурная,
Хочу заметить - у тебя в анкете ШИКАРНАЯ фотка
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_солнечная   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:38 (ссылка)
Госпожа_Чу, да у меня шикарных...)))я ж такая вся шикарная?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:39 (ссылка)
Гадость_Гламурная,
Ну-ну! Я не забыла ))))) Так что - ВСЕ ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
МЕДИНА   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 17:49 (ссылка)
я любитель перемен в дневниках..и никакого постоянства у меня нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 17:54 (ссылка)
МЕДИНА,
Ну да... Наверне это нормально. Эти перемены соответствуют нашим жизненным этапам. Кто-то, например, то удаляется, то восстанавливается...)
А я предпочитаю переждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 17:58 (ссылка)
давай уже постом разродись!:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 18:06 (ссылка)
Heler,
Погоди пока! Пока только обороты набираю))) КСТАТИ, посмотри последнюю фотку из раздела ДРУЗЬЯ) Узнаешь??? Это Бессо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 15:18 (ссылка)
Госпожа_Чу, Вот и славненько!!! С возвращением!!!! А вот грустить не надо. Давай лучше радоваться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Госпожа_Чу; Вторник, 13 Октября 2009 г. 16:00 (ссылка)
Ну как можно не радоваться, после таких комментариев)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку