-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет_моей_любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 118
Комментариев: 376
Написано: 338


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:40 + в цитатник
Опять решила завести новый дневник.Пытаюсь убежать от прошлого и опять начать с нуля.Как мне сейчас плохо,не могу уже так.Мысленно падаю в пропасть.Не могу больше!С поисками работы никак не клеится,как узнают,что есть ребёнок,никуда не берут.С матерью конфликты,не могу с ней жить в одном доме,а идти не куда,и даже если бы и было куда,то я ей дочь не оставлю!Ну почему я должна расплачиваться за свою ошибку всю жизнь,я разве виновата в том,что будучи беременной меня бросил когда-то любимый мной человек?!Я виновата,что у моей дочери нет отца и нет нормальной семьи?Я хочу свободы,хочу найти свою настоящую любовь,а вместо этого как-будто отбываю тюремный срок в домашних стенах.Я хочу уйти и жить своей жизнью отдельно от матери и вместе со своей дочерью.Сколько можно издеваться надо мной!Мам,я не твоя собственность и ты не можешь решать за меня,что мне делать!Мне нужна моя жизнь!
Рубрики:  О себе

L0lka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 12:57 (ссылка)
а почему не бирут то? ты им говори что у тебя мамка с ней сидит и что на больничные ходить не будешь с ребёнком!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhilya-va   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:04 (ссылка)
L0lka, не, Ась, это пройденный этап, я тоже так говорила.........НАдо нагло врать, если это не госслужба!
Ответить С цитатой В цитатник
L0lka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 14:13 (ссылка)
у нас нет таких проблем, ну покрайней мере проще с этим!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_моей_любви   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Я и буду врать!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhilya-va   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:26 (ссылка)
Свет_моей_любви, правильно! удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку