-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет_моей_любви

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты_и_Афоризмы ForGirlS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 118
Комментариев: 376
Написано: 338


Да так....

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:21 + в цитатник
Забирусь сейчас в ванну с пеной и буду о чем-нибудь думать...Хотя лучше не думать...Или о хорошем,или ни о чем.Что хорошего?У меня растет дочь.А все остальное...Куча проблем.В тупике,ни шага вперед,ни шага назад.Не знаю как выбраться из этого тупика.Одни только НО и ни одного ЗА.Все ищут во мне врага,но я же не прошу лезть в мою жизнь,в ней есть место только тем людям,которых я хочу в ней видеть.А все лезут,советуют,что да как.А они моей жизнью жили?А мне хочется,многого хочется!Я молода,у меня вроде как все впереди,но такое ощущение,что поломаны крылья,только хочу взлететь и сразу падаю.Больно падаю.А я хочу летать,быть свободной и счастливой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (362x300, 23Kb)
Рубрики:  О себе
Мои мысли

L0lka   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:57 (ссылка)
Зайка, держись... крылышки заживут! Забей на всех кто советую, слушай в пол уха... " в одно влетело, в другое вылетело" !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_МИЛЕДИ   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
затрахали уже и меня честное слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Несказанные_слова   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:12 (ссылка)
Все будет обязательно будет все еще впереди и так близко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку