-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свет_моей_любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2006
Записей: 118
Комментариев: 376
Написано: 338


В моем настояшем.

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:15 + в цитатник
Странная зима.Совсем не холодно,идет дождь.На то и Северная столица,на то и Петербург со своими серыми небом и дождем.
Ничего о себе давно не рассказывала.Я уже сменила 2 места работы.Не могу совсем не видеть своей дочи.Такие не удобные графики и все в основном по 12 часов с 10 до 22.00.Да и возврвщаться домой поздно и немного страшно одной.Аньку почти не видела.Скучала.Поняла,что не могу так,потому и уволилась.Достали долги,на наши гроши не прожить.Вот и ищу новую работу.
А еще много странного.Все время что-то напоминает о Д.Недавно его видели неподалеку от дома где он живет и он был не один,а сдевушкой.И я сорвалась...Глупо,смешно,но во мне было столько злости и ненависти,что даже хорошо,что я не застала его дома.За свои действия тогда я не отвечала,могла и убить.А потом так,ничего,быстро успокоилась.Правда мама потом сказала,что он стучался в дверь,т.е.приходил ко мне,а когда она подошла к двери он сбежал.Идиотизм.Толи друг за другом бегаем,толи друг от друга.А еще он,наверное за мной следит и часто приходит к моему дому,но я все никак не могу его словить.Хочу его увидеть,поговорить насчет алиментов,он должен отвечать за свои поступки и слова.
Стараюсь выбраться из этого тупика.Вчера ходила в клуб,1-й раз попробовала текилу,понравилось...
А еще недавно купила себе новый мобильник и очень рада этому обстоятельству.
Теперь о зайке.Анька во всю пытается сесть.Только меня беспокоит,что она переворачивается на левый бок,а на правый не умеет.Нужен курс массажа,а денег на него нет.
Все упирается в деньги,вернее в их отсутствие.
А еще я очень изменилась и не думаю,что в лучшую сторону.Стала такой как все.Просто это маска,а в душе я все таже.Но в душу я не хочу что бы кто-то лез,да и сердце походу я закрыла на замок надолго.
Я сама строю свою жизнь и не позволю больше никому ее рушить!!!
 (333x400, 10Kb)
Рубрики:  Дела семейные
О себе

Zhilya-va   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:25 (ссылка)
я вчера тебя впоминала, думала куда же ты пропала!
ты не грузись, не депрессуй........отсутствие денег это ещё не повод для грусти..........
всё будет замечательно!
а то что доча не переворачивается сама на другой бок ещё не говорит о том что нужен массаж, перевернётся, иой тоже сначала тока на один бок переворачивался и всё, и никаких массажей мы не делали!
всё будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_слеза   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:26 (ссылка)
Я понимаю, что мои слова тут вроде как и не в тему, но. Этот Д. детё детём! Ему нянька нужна! Это моё мнение.
Держись всё будет оки!
Ответить С цитатой В цитатник
L0lka   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 09:56 (ссылка)
Не боись у меня малыш раньше научился садиться (из положения лёжа) и вставать, чем сам с живота на спину перевернулся! ана Д. лучше вообще забей... его судьба накажет, а ты только нервы себе все вымотаешь и от такого как он всё равно ничего недобьёшься! пусти всё на самотёк! Что работаешь умничка! Попробуй в ночь график найти, официанткой какой нибудь, и наличность в кармане каждый день и дочку днём видеть будешь, у вас ведь тоже полно ночных клубов!
Ответить С цитатой В цитатник
L0lka   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 10:01 (ссылка)
Я по тебе скучала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_МИЛЕДИ   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 10:28 (ссылка)
аналогично. денег нет ни на что. не знаю у меня 5 курс а с нас деньги тянут только так...
скорей бы уже закончить... млин..
я за вас очень рада. забегай хоть почаще. хотя понимаю времени нет. а как вы с кормлением то? тяжело наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_моей_любви   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Да все нормально.Просто уже 3 недели сижу дома и тихъо схожу с ума от бездействия.Я тоже по вам скучала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку