-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лусеро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей: 4
Комментариев: 3
Написано: 7


Без заголовка

Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:01 + в цитатник
 (497x372, 38Kb)
Немного жаль моей мечты..немного жаль...

Представляешь,я все равно улыбаюсь.Даже теперь, когда в общем то все знаю, я улыбаюсь.Только вот в глазах холод и боль.Невыносимая...

Но боль,такая боль, это чувство на смену которой приходит только ненависть...что ж ....как говориться,от любви до нее совсем немного а обратно целая вечность.
Шаг,один шаг, тебе не хватило смелости и сил всего на один шаг.
Твой выбор,твое право.Не осуждаю но оправдать не могу.

А ты оказался просто трусом - и - моя большая любовь которая простила даже предательство,эту трусость простить кажется не сможет.

А что такое любовь?Что это за чувство?Ты правильно сказал тогда - что её просто нет.Для тебя ее нет,не существует.Но у меня то она была.Немного жаль что уже в прошедшем времени.Немного жаль что так вышло.

Хотя нет,вру.Жаль-очень жаль что я выбрала не того человека,Хотя есть тот человек который понастояшему любил или даже любит до сих пор.Пусть простит мне тот мою ошибку,ведь ты не досоен того...Что ты просто недостоин этой любви,этого тепла,этой нежности..ты просто недостоин моей любви...поэтому для тебя ее теперь и правда нет.

А я сказала тебе все.Все что хотела сказать эти полтора года.Не давая возможности сказать хоть что то в ответ.Я хочу быть честной хотя бы перед собой.Хотя для тебя кажется такого понятия тоже не существует.Тебе нечего сказать мне в ответ,да тебе вообще нечего сказать потому что ты банально не знаешь,что такое любовь.И мне тебя очень жаль...

Да ты не беспокойся обо мне-я то без тебя проживу.И счастлива я тоже буду,и все в жизни так как задумывалось и планировалось.Я доказала это уже всем - и себе - а вот тебе я ничего больше доказывать не хочу.Я полтора года разбивая в кровь руки прокладывала путь к твоему сердцу...Я устала.Но не сломалась - не дождешься.

а это..это пройдет.И я даже знаю для чего и ради чего прожить следущий день.Ради себя,солнышко.Ради себя самой.Спасибо тебе за эту мудрую жизненную философию - и очень жаль опять же, что для тебя это только на словах...

Было слишком много слов,слишком много пустых,ненужных и ни-че-го не значащих слов.Мне,нашим друзьям,..наверное даже самому себе...Мне жаль тебя,просто жаль...

И еще мне жаль ту девчонку которая все равно верила.В свою любовь,в свою мечту, в тебя...в тебя...как никто и никогда,как никому и ни в кого больше в своей жизни...а что теперь?

И кто ответит за истерики ночами,за скорые...за многочасовые разговоры с мамой которая,конечно, все понимала и как могла пыталась оградить...но я всегда так жила - и так буду жить - учась на своих ошибках.

А теперь я верю только в себя.В эту красивую девушку в зеркале.Которая знает что такое любить и знает как это -ненавидеть...У которой есть все для того чтобы быть счастливой.И было всё - только не было тебя.Да ты все равно не поймешь...

Не думаю что ты не знал что я тебя любила.Думаю,не знал КАК я тебя любила.И если бы ты сказал - убей,укради,умри...я сделала бы все.Все для тебя,солнышко...

А ты играл.Веселился,творил что хотел,смеялся, уходил, приходил за советом и помощью,плакал на моем плече,унижал а потом просил прощения,влюблялся,ненавидел кого то ...а я вынесла и выдержала все это только потому что любила.Наверное любила слишком - раз эта любовь смогла сжечь внутри всё.

Ты счастлив?Я за тебя рада.Я правда желаю тебе счастья - но я не желаю тебе любви.Потому что ты просто на нее не способен.Есть только одна любовь доступная тебе - любовь к самому себе...твое право опять же...

Ты знаешь,я наверное сегодня выброшу все что связано с тобой.Если так можно убить боль - ок,без проблем.Как ты там сегодня сказал - б-е-з п-р-о-б-л-е-м..на то что я хочу уйти и закончить нашу недодружбу...Без проблем так без проблем...

Если хочешь уйти-просто уходи....

Живи.Будь счастлив.
Но знай только одно...свои застывшие от боли глаза я не прощу тебе пожалуй никогда...
И я уйду в мир мужчин или же буду одна совсем одна Но без тебя....
Назло тебе влюблюсь в каго рибудь другого,Хотя нет..Есть человек которого я сильно люблю,тока чуства мои к нему холодны,НО можно то растопить лёд...
Знаеш я не проподу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку