-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зелёная_Мерзость

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 47
Комментариев: 65
Написано: 129


Без заголовка

Пятница, 14 Июля 2006 г. 07:39 + в цитатник

Сперла у пятая


1. Каково происхождение вашего ника?
Уже писала. Иногда хочется быть мерзкой, зелёной мерзостью

2. Есть ли у вас другие ники? И какие, если есть и не секрет?
Есть. Не скажу. там-то я белая и пушистая. :)

3. Ведете ли вы другой ЖЖ или дайри кроме этого?
да. Целых три.

4. Хотели бы вы познакомиться в реале со своими сетевыми близкими друзьями?
с некоторыми знакома, со многими бы с удовольствием познакомилась бы


5. А как бы вы отнеслись, если бы они были другого пола, нежели в сети?
по барабану

6. Есть ли у вас знакомые, с которыми вы постоянно общаетесь в реале и в сети?
с большинством своих друзей в реале я общаюсь и в сети


8. Пытались ли вы в сети выступать как лицо другого пола?
да. один из моих дневников - "другого пола"

9. Верите ли вы в дружбу по сети?
я не верю - я знаю, что она есть

10.Верите ли вы в любовь по сети?
нет. нужен личный контакт. но начаться с сетевого знакомства все вполне может. у меня масса примеров.


Анастасия_Ы   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 20:20 (ссылка)
интересненько почитать тот, что другого пола! =) весело, наврн.
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёная_Мерзость   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 02:39 (ссылка)
Анастасия_Ы, может быть потом кину ссылку. хотя там ничего смешного - не для того заводился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку