-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пчёлк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур животные. компьютер. вэб-дизайн любофф мальчики мода музыка пение э...теннис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 35
Комментариев: 22
Написано: 60


Хаюшки всем!

Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
 (80x225, 4Kb)
В колонках играет - Лин Лохан
Настроение сейчас - =))))))))))))))))))))Ужасно-прекрасно

Прив!Меня тут один типчик достал, вечно мой комп атакует.Helkern, какой-то.Если вдруг по счастливой случайности он однажды окажется тут, я ему все уши виртуальные поотрываю!=))Вчера состоялось открытие моего сайтика, второго сайтика, но совершенно отличавшего от сумашедшей пчелы.Это фан-клуб Линдсей Лохан.Что меня так поразило в этой молодой актрисе?
Она и вправду очень классная. позавчера я посмотрела фильм с ней (хоть я уже давно ее фанатка), и решила зделать ее украинский фан-клуб.Но эт не только украинский!Это для всех.Просто зделала его украинка, тоесть Я!Я туту уже много вроде написала...Короче заходите http://linlohanbest.narod.ru
А!Никто не знает какой скрипт надо вставить на сайт, чтоб можно было просматривать видео?Напишите в комментах!

AnnAnnette   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 15:22 (ссылка)
отличный сайт!желаю тебе удачи в дальнейших разработках, молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
пчёлк   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо!=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку