-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 43
Комментариев: 83
Написано: 100


Война

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 00:22 + в цитатник
Бошка трещит нереально,раскалывается,я устала жутко,просто еле держусь,спать хочется ужасно....
Готовилась сегодня к драке,но практически ничего не было.Мы с Яной перекинулись парой фраз, а поом она просто вцепилась мне в волосы,а я заехала ей по лицу.Хорошо,рядом оказался Андрей.Он нас расстащил,схватил меня за руку и вывел из клуба...стоял и молчал.Курил.Блииин,даже я затянулась пару раз - нервное.Больше не буду,правда.Попросила его найти Владку.Нашел,привел.Мы с Владкой решили минут пятнадцать прогульнуться,а потом вернуться опять в клуб.Так и сделали,но у самого входа меня остановил Витька и сказал,что никуда не пустит,что у меня глаза бешеные и меня туда пускать нельзя.Схватил в охапку и повел домой.А мне в принципе было уже все равно,если бы Яночка еще раз попробовала меня тронуть,ей бы мало не показалось...Нечего мне было терять - и так уже все знакомые знают,что у нас там любовный треугольник....Можно хоть так назвать...
Пока шли с Витьком,ему позвонил Андрей.Витя постарался скрыть,с кем он говорил,но я и так все поняла...Да-а,Витька,оказывается,ко мне просто приставили...Охрана.
Владка звонила.Типа,где ты,куда пропала,тут Яна рвет и мечет...Оказалось,Владке от Янки тоже немного досталось,только в основном в словесной форме.А потом Андрей подошел к Яне,отвел ее в сторону,что-то сказал, и та сразу куда-то ушла.Владка говорит,что со слезами на глазах....Я не верю.Какие слезы???Глупость.

А мне даже смешно.Волосы все растрепанные,интересно,сколько она мне их вырвала???И как у нее там теперь с личиком?Прикольно.
А еще интересно,что будет дальше.По-моему,мне объявили войну....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку