-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капса

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 43
Комментариев: 83
Написано: 100


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:11 + в цитатник
Интересно,кто-нибудь понимает,как мне сложно?Как плохо?Кто-нибудь замечает,что я улыбаюсь только губами, а глаза остаются грустными?
Кто-нибудь понимает,что мне нужна ПОМОЩЬ?
По-моему,я уже схожу с ума.Я запуталась.Я не знаю,чего хочу.Не знаю,как добиться того,чего я хочу.Не знаю,как правильно поступить.Не знаю,как перестать думать о плохом.Не знаю я.Ну не знаю.
Я давно уже не расслаблялась.Я живу в каком-то вечном напряжении,как натянутая струна.Кажется,что вот -вот сдадут нервы.Я устала.Я чувствую себя самой неудачницей из всех неудачниц....Меня пугает будущее,я даже не могу распланировать свою жизнь....Не знаю,что произойдет в следующую секунду....

Я люблю его.И не могу ничего поделать.

ALEXRUS   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2006 г. 22:28 (ссылка)
Я бы тебе обязательно помог, но не знаю как?

какая тебе помощь нужна?
Ответить С цитатой В цитатник
Капса   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
ALEXRUS,
Думаю,ты мне не сможешь помочь,хотя,большое спасибо)).
Мне нужна помощь тех,кто рядом,их поодержка и понимание.А им,наверное,кажется,что у меня никогда не может быть проблем - все свои проблемы они взваливают на меня...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку