-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Незнакомая_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 20
Комментариев: 66
Написано: 77


Дневник Незнакомая_звезда

Среда, 12 Июля 2006 г. 15:32 + в цитатник
Привет. Я для вас пока незнакомка, но если мы будем чаще общаться,то подружимся. Я не из тех, кто просто ведет здесь свой дневник, я хочу общаться и узнавать новых людей. Надеюсь, мы подружимся. Чао.

bright_sunny_girl   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 15:41 (ссылка)
Да, думаю, что мы подружимся. Удачки!
Ответить С цитатой В цитатник
ТанитаЛи   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:02 (ссылка)
Приветик!!! Всегда рада новым знакомствам ))
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомая_звезда   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:04 (ссылка)
ТанитаЛи, Я тоже очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
ТанитаЛи   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:10 (ссылка)
Незнакомая_звезда, Так, гляжу тебе нравятся мишки? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомая_звезда   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:12 (ссылка)
ТанитаЛи, Ага. Они очень милые. Но с другой стороны я сделала этот днев лишь сегодня и неуспела толком придумать ничего. Хотя могу заменить...
Ответить С цитатой В цитатник
ТанитаЛи   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 16:19 (ссылка)
Незнакомая_звезда, Да я не в упрек. Что ты! Они мне тоже нравятся ))) Просто здесь все поголовно по ним сходят с ума ))
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_not_alone   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 17:01 (ссылка)
привет!добро пожаловать на ли.ру)
Ответить С цитатой В цитатник
bright_sunny_girl   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 19:38 (ссылка)
Согласна с You_Are_Not_Alone!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку