-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕночка_Израиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) _Дизайны_для_Вас Билл_Маст_Дай О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь CheRRy69 Sims_2 SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 12
Комментариев: 841
Написано: 2556


Я венулься,мне так кажетса

Суббота, 27 Января 2007 г. 14:26 + в цитатник
В колонках играет - МакСим-отпускаю.
Настроение сейчас - хорошое вроде))

Всем здрасти)
Мне вдруг снова захотелось писать.
Именно тут.
Мне не хватает места где я бы могла открытса на все 100 % и я решила писать тут.
Снова у меня начнётса зависимость от ЛиРу,ну и что,мне будет похуй)
Мне нравитса писать значит я буду писать.
Я по вам всем так скучала,наверно многие меня уже удалили из списка друзей.
Начнём всё с начала?
Кстати я изменила диз и теперь ЭТО первая запись днева))
Я очень изменилась,всё как то стало по другому.
У меня появилься парень,мой парень это вобьше другая история,ржак,он очень красивый.
Он эмо/фрик/скейтер и байкер.Зовут его Сёма.
Я не буду сейчас расказывать про него у про нас.
Только могу сказать что буду считать мой первый поцелуй с ним,в нас столько страсти,что я боюсь как бы мы не переборьшили)))
Пойду пройдусь по вашим дневам,Я ТАК СКУЧАЛА!

 (300x400, 18Kb)

_ЛеНоК_рулит_   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 14:59 (ссылка)
Лена лЕна лена лена лена лена....
Блин.... ура ура ура ура ура...
Блин я люблю тебя...
Чорд.. я думала что ты никогда не вернешся.. аськи у мну больше нет.. я не знала что мне делать...
Систра, ну... ну что там у тебя.. БЛИН УРА
МНЕ ДАЖЕ НЕ ВЕРИТЬСЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
-Beavis-   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)
ЫыЫЫыЫЫхоть у когото всё харашо!!!прям рада так за тебя!!прально што вернулась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 15:16 (ссылка)
_ЛеНоК_рулит_, ЛЕНОООО!!!
Ураа ты меня помнишшш!!!
Систраа!!
Верь верь))))))
БЛИНННН,УРААААА
У меня всё суперрр!
Позвоню всё расскажу..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
Юта_черное_и_белое,
Гыыыы)))
Спс что рада за меняя)
Конечно правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Русалочка   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 17:03 (ссылка)
леночка)))) очень рада твоему возвращению и тому, что у тебя так все хорошо!))) ВЫШЕ НОС!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
elEna_1992   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:04 (ссылка)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


МОЯ ЛЮБИМАЯЯЯ МАСЯЯЯЯ ВЕРНУЛАСЬ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
kill_my_heart   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:08 (ссылка)
ЛЕночка_Израиль, хорошо, что у тебя все хорошо, я за тебя рада, за то, что рядом с тобой есть человек с которым тебе хорошо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Полуночница_Дейзи   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 19:09 (ссылка)
Лялечка моя вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_жизни   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
с возвращением=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:21 (ссылка)
Влюбленная_Русалочка, Найс,спасибо что рада)
А нос и так высоко)
ГЫ
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:22 (ссылка)
elEna_1992, Ага,мну вернулься!
Мну скучал!!!!!
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:25 (ссылка)
kill_my_heart, Да,мне с ним хорошо)
Но не всегда конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:27 (ссылка)
МаРГоШКа_КошКа, Гыы, я лялечка!!
и да,мну вернулься))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЕночка_Израиль   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:29 (ссылка)
Свет_жизни, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Полуночница_Дейзи   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Уррра! Солнц, я такая радая!!!!
Кстать, а я на форум вернулась, давай к нам приходи=))
Ответить С цитатой В цитатник
KaziaFka   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 22:21 (ссылка)
и мы скучали) не пропдай более)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 03:41 (ссылка)
рда,что ты вернулась
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 03:42 (ссылка)
рада,что ты вернулась
Ответить С цитатой В цитатник
Сондра   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:38 (ссылка)
Приветик зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
AngelOfDream   обратиться по имени Re: Я венулься,мне так кажетса Воскресенье, 28 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Ну воть, отлично, ты снова с нами!....
Поздравляю тебя! оч рад!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:52 (ссылка)
клево,что ты вернулся=))) радо за вас с Семой=))) ну,про развитие отношений мну уже слышало=) чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
raquelle   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
ахаха зайк ты тут))
Ответить С цитатой В цитатник
Topsyatina   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 00:59 (ссылка)
Посмотрим на изменения...
Я рад Лен... что ты всё-таки пишешь тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку