-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ангина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 20
Комментариев: 31
Написано: 52


ЧЕРТ!!!

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 17:54 + в цитатник
Блять! Так поплакать хоцца...с серым не общалась сегодня, настроение херня...сижу целый день дома...слушаю фактор...почему он не появляетья???????



Ссора

Припев (Два раза):
Иногда мне хочется уйти на дно,
Иногда наоборот пойти с тобой в кино,
Иногда я ненавижу твой счастливый смех
И берёшь ты надо мною верх.

Девятый этаж, зачем толкать меня с балкона?
Подумай, очнись, нет никакого резона,
Я пригожусь тебе ещё, будешь злость на мне срывать,
Иль, пока ты ищешь принца, можешь лечь со мной в кровать.
Перестань кусать губы, кулаки разожми
И не стискивай зубы, мы с тобой не враги,
Уже так часто ругались, привыкнуть должна,
Ну вроде всё, разобрались, ты мне так нужна.

Припев (Два раза):
Иногда мне хочется уйти на дно,
Иногда наоборот пойти с тобой в кино,
Иногда я ненавижу твой счастливый смех
И берёшь ты надо мною верх.

У тебя гордости много, у меня же есть кулак,
В холодильнике пусто, оба курим натощак,
Если б я умел готовить - мигом что-нибудь состряпал,
Не ломался бы как ты - приготовил и не вякал.
Подруги твои звонят нам каждых пять минут,
Родители давать советы к нам уже бегут,
Короче жизнь бьёт ключом, весело у нас,
Только вот на нервной почве дёргается глаз.

Припев (Четыре раза):
Иногда мне хочется уйти на дно,
Иногда наоборот пойти с тобой в кино,
Иногда я ненавижу твой счастливый смех
И берёшь ты надо мною верх.

А-А-А-А!!!! Я щас разрыдаюсь..........

Итак, Вы - Ангел Тщеславия
image Вы считаете себя самым красивым Ангелом, который когда-либо был сотворен. и вы не делаете из этого секрета. Но будте осторожны — Падшего Ангела вам вряд-ли удастся провести.
Пройти тест

Joe_Silver   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 23:07 (ссылка)
Позвони ему и предложи, что-нибудь немного дерзкое и новое для него, может быть поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ангина   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 12:01 (ссылка)
блин, а эт идея.........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку