-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-_красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 101
Написано: 98


Пвастииите!!!Пвастите меня грешную!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:36 + в цитатник
 (300x184, 12Kb)
В колонках играет - БандЭросы)))-Хочу к тебе
Настроение сейчас - Отличнейшее...проспала сегодня пол дня))

ЗАИНЬКИ МОИ!!!ПТЁЛОТЬКИ!!!ПРАСТИИИИИИИИИИИИИТЕ МЕНЯ!!!!
Прастите,что меня так долго не было,да наверно теперь заходить буду раз в месяц!Всё лето не заходила,потому что родители инет отключили...Такой кошмар был...ужас просто...Я,честно,никого не забыла!Я всех помню,надеюсь что и меня кто-нибудь ещё припоменает)))Всех ну очШень люблю)))Пошла фоти новые поставлю)))Покась)))
Рубрики:  Моя жизнь...

Понравилось: 17 пользователям

Ман_Дарин_А   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Низачто не простим))))
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Ню...Тяк низя)))Пращаааайте мну))) Я хавоооошая))
Ответить С цитатой В цитатник
_KisS_2006_   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Ути вернулася))))) оч рада))) а я прощаю... потому что у мну тож такое было... но я у подлуфки заходила))))
Ответить С цитатой В цитатник
muxadox   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 07:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку