-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-_красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 101
Написано: 98


Мя усе бросили...

Среда, 12 Июля 2006 г. 21:05 + в цитатник
 (284x291, 13Kb)
В колонках играет - Савичева,только что не помню...
Настроение сейчас - хреновое...к тому же невыспалась ночью и сейчас очень хочу спать...(((

Даже погулять не с кем сходить...Ванька уехал,Женька упёрла в Берёзку...да и большенство моих просто друзей разъехалось кто куда..только я одна как лузер в Пензе сижу,кукую... скоро реально кирпичи от скуки грызть буду...осталась обна Динарка..и то в августе в Ителию уезжает...вот фак...ну разве так мона??!???!?!?!?!??!?!?!?!:irkaxx:-я взбешена до безумия!!!!...Вот щас плюну на всё и всех и пойду спать...прям в 9 часов вечера соберусь и пойду СПАААААААААТЬ!!!Потому что делать босе нечего...ой...эх..ещё и парня нету..так бы хоть с парнем погуляла..а его нету..ну вообще в природе нету...сколько уже парней персмотрела..ну не один не нравиться...ни в одного я влюбиться не могу..и встречатья не хочу без любви...может я фригидна в плане чувств??? Боже..если так..то это же...это же УЖАСНО!!!Ой..я щас пойду вешаться..вот повешусь и засну вечным сном..хотя нет..уйду из жизни красиво..с помощью бытового газа...бац и уснула..откачать не смогли...и всё без боли...без крови...а что!?Неплохая идейка!!!..Что самое интересное я ведь хочу влюбиться...правда хочу..мне очень надоело то чуство одиночества..а не получаеться...не получаеться найти того в кого хотелось бы влюбиться...и не то что бы все так плохи,некрасивы и неинтересны..дело совсем не в этом...просто большинство парней..ну как это сказать... ..э...они мои друзья...не больше...я думаю,что главная причина этого в том,что как девушку меня воспринемают немногие потому что я толстая...некоторые меня вообще не воспринемают...а другие только как друга,говорят что я оень хороший человечек и дружить им со мной очень нравиться...в принципе и мне нравиться дружить...но...но как любой девчонке хочеться что б побегали за мной...цветы дарили...хотя бы говорили,что любят...а этого не с кем не получаеться...даже когда и находиться тот парень.которые мне нрава..и он за мной начинает ухлёстывать всё заканчиваеться по двум сценариям:1.он просит секса и я шлю его куда подальше...2.я просто в него не могу влюбиться и опять же посылаю..только уже более мягче..скажем так-нежненько...вот так..эх...чё ж мне делать то???Глупо так...до ужаса глупо...
Рубрики:  Моя жизнь...

Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 21:48 (ссылка)
Ээээ..а ты уверена,что ты-ГОТ в полном смысле этого слова?
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:14 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, нет...просто в большенстве своём у меня готически настрой..но к готам я себя не отнашу...просто сам стиль готики в каких бы то ни было проявлениях мне близок и очень нравиться...а почему ты спросила?
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
ну просто ты так всех любишь,называешь ласково,много восклицательных знаков)))...не похожа ты на гота..
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:19 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, оу...просто знаешь..я отнашу себя больше к чёрному юмору...смех сквозь слёзы..это вот и есть мой стиль жизни..наверно я очень похожа на Улиту из Буслаева...та тоже всегда смеёться..она остро шутит когда ей делают боьно..тоже самое делаю и я...вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
наверно..лана,убедила))я чуть сговорчивее нежели Меф или Даф.
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, это хорошо..это ОЧЕНЬ хорошо..бывают ведь люди-сделают личико крпичиком и ничего не слушают,ничего не понимают..а когда человек хотя бы стараеться понять,то с ним приятно общаться...))
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:27 (ссылка)
Улита-_красотка, не лю када мяф игнорируют.и сама так не делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:31 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, игнор-это ужасно..но иногда просто необходимо игнорировать что либо..например какого нибудь гада,который достаёт..что б он отстал лучше всего его игнорить...ну это я так..к примеру...
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:33 (ссылка)
согласна))гадов нужно бить их же оружием.в данном случае доставать игнором*пардон,за каламбур*
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 22:35 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, да нитё..усё нормально...каламбур эт классно...Гы..)))Ой..ты кажись моей птёлкой стала!???СПАСИИИИБКИ СОНЦЕ!!Так приятно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:13 (ссылка)
Пивет))нашла тебя в онлайне))как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, оу..я наверно на минутку заходила,просто проверить писал кто нибудь или нет...)))скажи а где ты он лайн проверяешь!???
Ответить С цитатой В цитатник
Ман_Дарин_А   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 18:17 (ссылка)
Улита-_красотка, ты в Пензе живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лейт-_Ниакрис   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 18:22 (ссылка)
Улита-_красотка, в настройках,подписка на обновление))
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 18:22 (ссылка)
Пантера_-_Изабелла, Да,а что!?Ты тоже!???
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 18:22 (ссылка)
Лейт-_Ниакрис, Ясно!!!Пасибы!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 18:28 (ссылка)
Пантера_-_Изабелла,либо у меня глюк или ты мне симпашку оставила!???Если это не глюк!Сонце!Спасибо тебе..я если чесно не думала...что кто нибудь...это сделает...ещё раз спасиба...
Ответить С цитатой В цитатник
Ман_Дарин_А   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 20:06 (ссылка)
Улита-_красотка, да это я. Нет. Я не живу там. У меня оттуда мама. И там живет мой брат, моя бабушка, дедушка и тетя с дядей. Я к ним приезжала этим летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Улита-_красотка   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 20:59 (ссылка)
Пантера_-_Изабелла, ух ты!много родственников..ну и как понравилось тебе у нас в городе!???Мне в Пензу нравиться...я коренная пензючка(эт мы так с подружкой наших горожан зовём)))))хотя иногда у нас скучновато...и тесновато...от знакомых нигде не скроешься..идёшь только и всем приветы говоришь...ужастик просто...((
Ответить С цитатой В цитатник
Ман_Дарин_А   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
Улита-_красотка, конечно. Они у меня живут на улице МИра. Да? А, что плохо, что знакомых много?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку