-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-_красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Найтвиш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 101
Написано: 98


Без заголовка

Вторник, 11 Июля 2006 г. 12:35 + в цитатник
 (300x361, 28Kb)
В колонках играет - ой...охото спрашивать!???НаутУиш конечно...
Настроение сейчас - отличное...всё..мя уже нету..я уже убежала..

Фух...беон врубили...но там ТАК скучно...просто мухи дохнут,нету никого...ну и ладно!!!Щас пойду душ приму и гулять!!!С подружкой...по моей любимой набережной прогуляемся....о...потом наверно встретимся с Евдокимовым...они меня проводят до остановочки и домой поеду...мои родители тираны,не отпускают меня гулять дольше 9 вечера...ну и ладно...Кстати!!!Женька себе сегодня будет стразы в волосы вплетать в салоне!!Я конешно всё понимаю...мода...но не столько же...Ходить с этой гадостью в волосах..хотя наверно просто я такая больная на голову..я не люблю блестящие вещи,блёстки ну и всё это...как то по-детстки...Я кстати её сёня счелкну,Женьку и выставлю фотку...посмотрите,оцените...лана..я побежала мыться... Я уже убежааааааааааааалаааааааааааа...
Рубрики:  Моя жизнь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку