-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


что то обо мне

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:27 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...хочу жить!
Любишь...Жизнь
Ненавидишь...Жизнь
Пьешь...воду иногда молоко(соки, кефир и т.д.)
Куришь...нет
Любовь это...Любовь!
Секс это...удовольствие
Музыка для меня...очень многое, она сопровождает меня на протяжении всей жизни и будет сопровждать!
Если бы у меня не было дома...я бы его построил
Если бы у меня было много денег...что нибудь бы купил, потом часть денег раздал на всякие благотворительные акции в помощь понастоящему нуждающимся( серьезно)
Не было бы противоположного пола, я бы...эмммм.... сложный вопрос... умер бы наверно...
Алкоголь...зло!!!!
Интернет мне нужен...для общения
Футбол...гут
Главное в человеке...желание
Когда я моюсь...то не пою песни
Я сплю...не люблю спать... но приходится организм не может работать постоянно((
Реакция на звонок ночью...смотря кто звонит, могу наорат, проговорить всю ночь или просто не обращать внимания на звонок(хотя последнее крайне редко)
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...устпаю ему место, вообще не люблю в последнее время сидеть в транспорте... чуствую себя не ловко..
На свое день рождение...я соберу своих друзей! и близких мне людей
Черный человек вызывает реакцию......
Моя судьба...непредсказуема
Следущую неделю я проведу...за учебой, погруженный в рисование и с девушкой!
Москва...Лучший город на Земле
Россия...Лучшая страна(была бы, если бы мы сами этого захотели и начали бы все вместе все для этого делать!)
США......
Реакция на смерть человека на глазах...шок...
Реакция на громки смех человека...нормальная
Опишите себя одним словом...Я!

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  обо мне!

Psihhheya   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
у мну совсем другие ответы)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку