-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


ХУДОжник

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - а может это моя страсть?

раньше я выражал эмоции в рисунках, сейчас у меня это почти не получается( это ужасно.... можно сказать трагедия для меня.... мои рисунки- то где меня можно прочитать как на ладони, но сможет сделать это далеко не каждый..., я не могу выразить полноценно своих эмоций в словах и строчках моих записей... раньше были рисунки, а сейчас не получается полноценно описать моих душевных переживаний...
вывод: или я стал хуже рисовать(надо учится лучше это делать), либо... у меня слишком много эмоций(незнаю что делать в этом случае) или мои эмоции и чувства слишком необъяснимые, что бы их хоть как-то выразить

 (391x495, 49Kb)
Рубрики:  мысли...

Prosto_Misha   обратиться по имени Re: ХУДОжник Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:47 (ссылка)
это твой рисунок?
В колонках играет: Cold - Whatever You Became

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
МИХАКОШМАРНЫЙПСИХ, к сожаленью- нет, мне до такого уровне, еще далековато...((
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:50 (ссылка)
привет.
ты говоришь, что тебе до такого уровня далековато? ну ты нашёл к чему стремиться.
можно отлично рисовать лишь тогда, когда рисуешь "себя". может от того, что ты стремишся к чему-то чужёму, ты и не можешь полноценно отражать свои эмоции?
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
я удивилась, насколько многое из написанного тобой я могу применить к себе.
но когда увидела рисунок, решила, что это твой и была разочарована... слишком он штамповый...
 (322x428, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Atelopus, а это твой рисунок?
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Atelopus, нет, ты неправильно поняла... я всегда отрожаю СВОИ эмоции(ну по крайне мере раньше у меня получалось их отражать)
ps: что значит штамповый?
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:08 (ссылка)
штамповый - значит ничей, значит - чужёй, значит - продаётся, значит если его покупаешь, то покупаешь весь.
плохо объяснила? разумеется.
если ты рисуешь картину, потом продаёшь, то тот, кто покупает её, он покупает изображение, а не всю картину. а ты - продаёшь изображение, зато картину оставляешь себе. а это.. ха! так это похоже на множество других... я так много видела таких картинок, что уже тошнит. если её купить - ты купишь всё, т.к. того, что не покупается - не продаётся в ней нет. да, симпотиный набор линий. техничный. но только техничный. и похож на другие. он не индивидуален. личико не реальное, слишком похожее на какой-то жалкий мультик. и ещё: крылья + меч + хрупкое смазливо создание... где-то я это уже видела... где? да везде. так-то.
я не видела как рисуешь ты, но очень хочу тебя попросить - выложи... пожалуйсто... и ещё - если ты обладаешь этим сказочным даром - выносить эмоции. чувства, образы, разумения на бумагу, прошу тебя - не губи. не губи это стремлением к штампам, не губи оглядкой на всё другое. люби себя. люби по-настоящему - это глубокое выражение. пожалуйсто.
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:09 (ссылка)
ксю-сю, это мой рисунок. да
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
э-эм... я, возможно, и неправильно поняла тебя, но я и не говорила о выражении чужих эмоций. я говорила о твоих. и потому я заметила, что стремясь к чему-то чужому, ты накладываешь отпечаток на своё творчество, и твои чувства уже выходят на бумаге искажёнными, того хуже - не выходят совсем. рисунок есть - чувства в нём нет.
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Atelopus, здорово....а я вхудожке училась...раньше у всех работы такие одинаковые были а ща ушли оттуда и стали индивидуальными такое очучение что вообще учились по разному....стили вообще так отличаются...жесть...лан посмотрим что будет в конце колледжа...)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:19 (ссылка)
Atelopus, рисунки можешь посмотреть в фотоальбоме(предупреждаю,я раньше рисовал граффити...)
задумался над воими словами... ты права... мои рисунки- они искаженные... буду стараться все изменить!
губить не буду, понял это сегодня только, что это мое! мое выражение...
ps: спасибо тебе! за объяснение, и за поддержку=)
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:21 (ссылка)
да, я тоже когда-то закончила художку. правда, я не замечала чтобы работы были одинаковыми у всех. здесь многое зависит от преподавателя. кто-то преподаёт технику и не калечит и не ограничивает индивидуальный стиль, а кто-то насаждает своё. мне, видимо, повезло.
а в колледже ты в художественном учишся?
я думала как-то, не поступить ли в кишинёвскую академию искусства. я просто была там разок. но, всё-таки, предпосла университет, да к тому же он в родном городе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:22 (ссылка)
ксю-сю, у нас одинаковое имя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
агрессор_163, не зачто. я очень довольна, что мне удалось помочь и объяснить. так что, я получила большое удовольствие. теперь один загубленным талантом вокруг меньше, одним искренним человеком - больше. мне это нужно. я, видишь ли, нонконформист, так что засилье серой массы слишколм утомляет меня. как после этого я могла не попытаться влезть в твоё развитие? :) к тому же, я много общего увидела в твоём посте, это правда, и твой ник - близок мне. я, примерно, представляю, какой человек мог такой ник взять себе. :)
надеюсь на дальнейшее общение и взаимопомощ в личностном развитии в сфере эмоций и искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
граффити - это хорошо. никогда сама не рисовала, нро когда вижу, пытаюсь прочитать, что написано! :)
люблю, когда серые дурацкие стены исписаны графити. хорошо получается.
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Atelopus, я тоже надеюсь на общение=))) думаю что многому у тебя научусь=))
а насчет граффити, просто увлекался этим довольно долго(6 лет) причем ни у кого не учился(самоучка в общем), а сейчас понял- хочу большего, в граффити не могу полностью себя отразить...
Ответить С цитатой В цитатник
ксю-сю   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Atelopus, Ксюшки мы с тобою))))я в этот как его...архитектурный колледж поступила...ГОУСПОКАС№7!!О КАК)))воть))у нас учетилка в школе была она сама классно рисовала и всех абсолютно подстраивала под себя...это было отвратителльно!!!!она мне ставила три,а на просмотрах триместровых мне всегда ставили 4 ато и 5...
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:51 (ссылка)
самоучки - это замечательно. никакие образовательные художественные учреждения не являются для него (искусства) необходимыми. там ситуация двоякая. рисование - талант, художка дать его не может, но она может дать технику. талант без техники - поправимо, просто, возможно, будет допущено больше ошибок и на развитие навыка уйдёт побольше времени. техника без таланта - отвратительное явление. к тому же, это нередко порождает амбиции. я много сталкивалась с людьми, у которых способностей к изобр. нет, зато техника есть. неприятные встречи. мой брат не учился рисовать нигде, но рисовал он отменно!
так что, дерзай!
сейчас я учу одного своего длруга рисовать. он дизайнер, но рисованием вручную никогда не занимался. теперь он решил повысить квалификацию, так что я его "репетирую". :) только не возлагай больших надежд на "научусь". ты к сведению принимай, а учиться не надо. я же говорила - ЛЮБИ СЕБЯ. знаешь, что это значит? вот, подумай. это важно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 23:59 (ссылка)
во-во!
я, кстати, тоже думала, а не пойти ли в архиектурный универ. да, у нас в городе выбор большой. в какой хочешь универ/институт иди, всё есть в городе. но, во-первых, он не очень престижный, а во-вторых, далеко ехать (минут 20). я в тот, который в 10и минутах хотьбы-то кое-как притащила себя. и то, половину экзаменов чуть не проспала... поступление моё было - хохма.. но, сейчас на 3 курсе, так что... каждую сессию дрожжжжжжу. конечно! потомучто учиться надо! а я весь семестр расслабляюсь, а в сессию дрожжжжжжу. хех. :)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:00 (ссылка)
Atelopus, дааа, как раз с техникой у меня и возникают проблемы(((
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:11 (ссылка)
ерунда, техника - дело наживное. если сильно хочешь, можешь купить учебник по-рисованию. только смотри, не учись там всему подряд!!! вообще ненавижу эти книжки, они не учат, а колечат только, но зато, там есть сведения о пластике человека. это полезно. хотя, для этого сойдёт и учебник по анатомии. только не говори "я хочу научиться рисовать лошадь" - нельзя уметь рисовать что-то одно (или два, или три и т.д.). рисовать - значит рисовать. так что всё, я передумала... не покупай учебник даже ради пластики человека - я передумала... а то начитаешся там мусора. посмотри внимательно пластику животных, человека, объёмы и формы предметов. для начала посрисовывай. это будут просто учебные элементы. далее разберёмся со штрихами, бля начала поставь абрис
Ответить С цитатой В цитатник
Atelopus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 00:16 (ссылка)
а теперь самое главное и основное. перепиши на листок бумаги и прикрепи на стену дома: к хорошей передачи желаемого на бумаге ведут два пути: взгляд на трёхмерный мир - как на плоский, или взгляд на плоский мир - как на двухмерный. вот это основное. и ещё: искренность и честность. да, искусство - это философия, это в душе. расшифровка (кстати, чесность тесно связана с первым тезисом): рисуй (если срисовываешь) то - что видишь, а не то. что знаешь! т.е., ты знаешь, что у чайника есть носик, но он стоит к тебе так, что этот носик виден совсем немного и на носик вовсе и не похож. зная о носике, ты нарисуешь плохо. рисуя то, что ВИДИШЬ - нарисуешь верное и естесственно. когда рисуешь внутренние образы - то же самое. рисуй то, что видишь. не юеспокойся ни о чём. иногда в реальности предметы выглядят несколько неестественно, это и делает их настоящими. так что отбрось все теоретические сведения о настоящей толщине, ширине и т.п. предмета. только то, что видишь здесь и сейчас с данного угла зрения.
на стену прикрепить:
"смотреть на мир - как на плоский.
честность!!!"
:) надеюсь, теюе это поможет.
обращайтесь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку