-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


нет!(тебе сказали так раз и навсегда!)

Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - психея- лезвием сердца
Настроение сейчас - зачем? сколько?

Понял: нет!!!!! нет человека который любил бы меня за то какой я!!! со всеми моими плюсами и минусами!!! нет человека которому я действительно ВАЖЕН!!!! Кто не мог бы жить без меня!!! Его просто Н Е Т!!!! Человека который боялся бы меня потерять и сделал бы ВСЕ вазможное что бы этого избежать! Понял что живу в мире грез и снов(своих) еще понял что нет цели, понял что то чего Я хочу- невозможно!!!! Непонял лишь одного... зачем я еще живу...

 (370x651, 131Kb)
Рубрики:  депрессия

мемуары_души   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Прости я недавно у тебя в дневнике и поэтому тебя еще недостаточно хорошо знаю..
Что у тебя произошло, почему у тебя возникли такие мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
kroshka_mel   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Обалдеть..Это именно те эмоции и мысли,которые я хотела выразить..Но не смогла подобрать слов..Хотя все очень просто..
Я тебя прекрасно понимаю.Я так же одинока.НЕт! "Одиноко" это слишком удручающее..А вот "свободна"..Слишком свободна для этой жизни..
Наверно стоит подождать и ради нас тоже кто то будет просыпаться..Может кто то, когда нибудь нам скажет это..А может нет.. Вообщем..ждем-с..
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_avariya   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:31 (ссылка)
как это нет? возьми хотябы родителей!
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 21:42 (ссылка)
Врун!!!!Наглый врун!!!

Я тот человек,которого ты описал выше...
пусть и общаться мы стали реже,но мое отношение к тебе ни на йоту не изменилось!!!
Даже не смей так думать....
Лю тя ведь (((
Ответить С цитатой В цитатник
Zloj_Angel   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Это на тебя так наступающая зима влияет?!!Нехорошо...Ты ведь не думаешь так на самом деле,правда?!!
Ответить С цитатой В цитатник
SHELTY99   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Да...дествительно,что любить нас такими,какие мы есть не может или не хочет никто...к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
blond_beast   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Ты не одинок....
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:24 (ссылка)
мемуары_души, потому что умерла половина моей души! большая половина, та, ради которой я жил...
kroshka_mel, рад, что хоть кому то мои слова принесли пользу....
pantera_avariya, теперь уже только они...
Южная_Звезда, у тебя ен любовь ко мне как к парню... у тебя как к другу...
Zloj_Angel, Думаю, и так и есть
SHELTY99, но, ведь где то должен быть человек, который ради нас может свернуть горы...
sexy_skingirl, почему то вспомнились слова: я одиночка!
да? а кто со мной??? что значит- я не одинок??? знаю, многим людям было больно из-за любви, но мы ведь все эгоисты и думаем только о своей ж.. попе, другие не интерисуют, пока сам с этим не столкнешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
Сашенька, солнышко, ну перестань!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!! А то я тоже буду в депрессии-ведь то же самое можно сказать и про меня!!! Меня за всю мою жизнь вообще никто не любил по-настоящему (а мне уже 35 лет). Солнышко, вот увидишь, найдётся именно та девушка, которую ты ищешь!!! Обязательно найдётся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Alenconok, проблема в том что я ее нашел! а она ен понимает, не понимает!!! просил лишь об одном ее.... об одном....((
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:38 (ссылка)
агрессор_163, Солнышко, и что же такое ты просил, чего она не сделала (если не секрет, конечно)???
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:39 (ссылка)
Alenconok, сначала я просил времени, нежности и ласки.... потом понял- это невозможно, тогда я попросил ее страсти на то время пока мы видимся- это тоже невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 00:52 (ссылка)
агрессор_163, радость моя, ничего невозможного нет!!! Или ты чего то недоговариваешь...почему невозможно???
Ответить С цитатой В цитатник
Кузбас   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 01:53 (ссылка)
Не нада столько категоричности, такой человек придет сам.. Вот увидишь. Все устаканится )
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 06:05 (ссылка)
Alenconok, я не знаю этого и она тоже этого не знает...
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 06:06 (ссылка)
Фан_Кузбас, надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 15:56 (ссылка)
Ну Зай...я тебя конечно понимаю,что ты хочешь ласки...
Номногого требовать тоже нельзя. А в особенности сразу.
не грусти. Правда все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку