-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


кхм, странный я((

Вторник, 31 Октября 2006 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - ска какое-то
Настроение сейчас - не то не то..., среднее в общем...

Понял кое что о себе, что я не склонен к внешнему проявлению эмоций(эт я давно знал), сегодня понял другое, что я слишком эмоциональный..., а эмоции не проявляю только плохие, видимо из-за того что не хочу что бы что нибудь плохое случилось
Еще понял что сильно туплю и торможу в последнее время.... из-за этого становится не по себе((
Вчера звонила давняя очень хорошая подруга- обрадовался ее звонку, поболтали с ней, поделились новостями, сказала что я сильно изменился=)))) По вспоминали с ней давних знакомых, посмеялись, договорились созваниватся почаще=))
Еще вчера звонил давний приятель, звал на концерт=))) думаю поехать, только до концерта еще огого сколько, он будет 14 ноября((( Зато там можно будет встретить почти всех друзей и знакомых=)))
Завтра зовут на концерт кореи, но не пойду, не люблю их=))))
Еще, недавно отмахали двух очень хороших друзей, одному выбили два зуба, а другому нос сломали(((

 (540x364, 20Kb)
Рубрики:  просто день
обо мне!

Alenconok   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Да...весёленький денёк у тебя вчера был. А друзей за что отметелили то???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку