-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


Без заголовка

Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - червонна рута- под душем
Настроение сейчас - обидно сцуко, до слез(((

Мне больно(морально) очень сильно!!!! И врятли меня кто нибудь сможет понять...((
Как я писал в предыдущем посте: "мы начали встречатся с моим солнцем чаще"- оказалось- полной противоположностью... мы сней вообще теперь не будем видется... в лучшем случае один раз в неделю на пару часов... я просто вижу(а может кажется?) что наши отношения ухудшаются, они становятся хуже...

ps: надпись к картинке: "напрасное ожидание...звучит так жестко - просто как молотком забили"

 (401x620, 16Kb)
Рубрики:  депрессия

OtheRGirL   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Саш я уверена , что это просто такой период в отношениях, все непременно наладится!Надеюсь она найдет больше времени...
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
OtheRGirL, она утверждает что я должен его находить((( из этого можно сделать вывод- больше времени она не найдет(
Ответить С цитатой В цитатник
Флэш   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:46 (ссылка)
Ну вот я со своей девушкой тоже вижусь в основном раз в неделю в последнее время, и ничего, всё нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
LM13_-_The_Best   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 00:05 (ссылка)
Надеюсь, что у тебя всё наладится, хотя я тоже наверное соглашусь с OtheRGirL, что это просто такой период.
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 05:30 (ссылка)
Флэш, ...да, наверно ты и прав...
LM13_-_The_Best, я тоже на это очень сильно надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Misha   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 18 Октября 2006 г. 10:45 (ссылка)
блин жаль чо так выходит ... надеюсь у тебя все исправиться в лучшию сторону

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 16:29 (ссылка)
Удачи вам...
Надеюсь вы найдете компромисс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку