-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


аааааа, я умираю!!!!=)

Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:29 + в цитатник
В колонках играет - dreams
Настроение сейчас - этот гребанный мир- рвет меня на куски!!!

как же скучно...., я щас сдохну..((( я опоздал на выставку((( хотя хотел поехать(( не с кем погулять( все друзья меня уже забыли(которые в реале(почти все! кроме Катьки и Свята))
так хочется побесится, посмеятся=)))
еще я понял что все таки я ужасный и слабый человек(все относительно) потому что я эгоистичный, думаю в первую очередь только о себе- многие из вас скажут что так и надо, но.... я даже незнаю что ответить(( Слабый- в плане того что я практически не умею отстаивать свою точку зрения, за исключением редких случаев(((
Еще я заметил(как только раньше не замечал?) что моя жизнь- сера и скучна, за исключением отдельно взятых моментов((
А еще я ненавижу себя!!!! за то что мое мнение так же как и настроение может поменятся по пять раз на дню((( и этого никто не понимает((((опять же за исключением некоторых моих жизненных принципов)

Единственная хорошая новость- это то что написано уже две главы моей книги=)

 (700x560, 93Kb)
Рубрики:  депрессия
просто день
мысли...

OtheRGirL   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 13:49 (ссылка)
Эммм...ну хоть что-то хорошее:)
блин не все так ужасно,подумай ведь это реал так)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:02 (ссылка)
Ты хороший человек!Хватит грузиться по мелочам!Всё будет в ажуре!Меня тоже частенько друзья забывают,но я же всё таки продолжаю жить.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:13 (ссылка)
OtheRGirL, эммм, да я знаю, все пройдет...(
Я_твоя_не_первая, да, но ты знаешь, что в любой момент можешь позвонить кому нибудь и он тебя поймет и поговорит с тобой, к сожалению у меня это не так, остался только один друг, который меня помнит и поймет! и я это знаю! кроме него нет никого(((
Можешь встетится сними... а я нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:24 (ссылка)
агрессор_163А ты всегда можешь позвонить или написать мне...И я тебя всегда пойму и выслушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Я_твоя_не_первая, я не знаю твоего номера- это первое, второе, мы очень плохо знакомы((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:02 (ссылка)
агрессор_163Номер,если надо будет я тебе дам...вот получше и познакомимся =)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Я тя лю Зайк...Хоть ты и эгоист.

Пусть доля и не велика,но она часто проявляется в общении :)
И все же....))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку