-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


Отлично=)

Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Невоград- за что ты стоишь
Настроение сейчас - хорошее!

Урааа!!!... хотя не, я тормоз... я только сейчас придумал сюжетную линию для своей книги=)))(про что она будет, не скажу! потом неинтересно будет =))
Еще я вспомнил свою любимую классическую картину- Эдварда Манча- крик(см. ниже)


Еще хочу поскорей зиму! не люблю осень, хоть и красивая- но зима красивей, к тому же темнеет быстро=) а мне нравится темнота;)

 (700x525, 94Kb)
Рубрики:  просто день

Флэш   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Еще я вспомнил свою любимую классическую картину- Эдварда Манча- крик

Вот честно скажу, никогда не считал такое "картинами", потому что я такую кривую хрень способен и сам нарисовать =) Вот, допустим, у Константина Васльева-это да, действительно картины да ещё какие, там видно, что целые произведения искусства, а всякие кубизмы, фавизмы и прочее-бред (имхо).
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Флэш, и все таки в этой картине что-то есть! что-то, притягивающее и в тоже время отталкивающее! что-то завлекающее...
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Бред бредом,а несет глубокий смысл.Который не все могут понять.
Ничего личного к автору и комметатору.
Ответить С цитатой В цитатник
Флэш   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:44 (ссылка)
Южная_Звезда, мне часто так отвечают, что я не вижу глубокого смысла))
Ну а кто его видит, скажите, какой смысл в этой кривой роже на картине?)
Ответить С цитатой В цитатник
Флэш   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
Просто меня всегда смешило, когда показывают картинку с гигантской головой из которой торчит нога и говорят, что автор этим показывает своё предчувствие грядущей войны))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 18:59 (ссылка)
А мне нравятся такие картины!!! И зима...такая сказочная, загадочная...поля, покрытые белоснежно-серебристым покрывалом, красивые узоры на замёрзших стёклах. Ну вот...солнышко, я уже размечталась о зиме, хотя у нас она ещё не скоро. Кстати, я рада, что у тебя хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
да, и правда осень надоела.холодно, грязно, ветер...бр. ну а картина..нет, не понимаю я такие вещи)))но ничего против не имею)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Южная_Звезда, =)
Флэш, ну то что ты сказал, меня самого рассмешило=)))) а вообще незнаю, но я вижу что-то в этой картине- притягивающее=))
Alenconok, даааа, зима поистине красива.. особенно когда идешь ночью, когда первый снег выпал- большой такой... идешь и никого нет.. тишина... ааааааа.. хочу зиму!!!!!
SimplePerfection, а мне нравятся такие картины!!=)) не люблю осень и весну либо лето, либо зима! а осень и весна, какие-то неопределенные временна года=))
Ответить С цитатой В цитатник
SHELTY99   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 22:59 (ссылка)
красивые картинки,особенно Крик понравилась,как ни странно раньше я о ней ничего не слышала и впервые её вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Флэш   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
агрессор_163, ну то что я сказал, это реальная картина, правда там ещё что-то на ней нраисовано вроде)) ну общий смысл именно такой, как я сказал. Автор - с. дали.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Я тоже люблю темноту...темнота-друг молодёжи!
Ответить С цитатой В цитатник
Jump_to_a_cloud   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:52 (ссылка)
я тоже больше зиму люблю,чем осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 15:25 (ссылка)
ХЕЕЕЕЕ!!!А "Крик"ващето Эдвард МУНК написал))))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 16:32 (ссылка)
SHELTY99, =)) ну вот и увидела=))
Флэш, =)
Я_твоя_не_первая, ага=))
Jump_to_a_cloud, =))
Ya_nochka_, кто как говорит, кто ван гог, кто мунк, кто манч! и незнаешь даже кто ее на самом деле нарисовал(
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:39 (ссылка)
агрессор_163, да уж.. все-таки лето я люблю больше)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
SimplePerfection, лето, я люблю не меньше чем зиму!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку