-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


...

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:02 + в цитатник
....я урод....

 (601x260, 45Kb)
Рубрики:  депрессия

Alenconok   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Солнышко, что с тобой произошло??? Ведь с утра всё было хорошо и вдруг...что случилось?????
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Alenconok, мне не нравится моя внешность, мое телосложение! мне все во мне не нравится!!!...я урод...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:43 (ссылка)
агрессор_163, солнышко, не впадай в панику, пожалуйста!!! Мне в себе тоже многое не нравится, но, ведь, в наше то время, всё поправимо-было бы желание. Да, и...подожди ещё немного, возможно, через года 2 тебе в себе всё понравится! Я думаю, это скорее всего внутреннее подсознание-ведь, где то в глубине души, ты, сам того не осознавая, беспокоишься перед призывом в армию, вот отсюда и такое непонятное состояние. Не переживай, солнышко, в тебе всё прекрасно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Alenconok, мне пох уже на призыв! Мне моя внешность не нравится!!! я ен красивый!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:10 (ссылка)
У тебя очень красивая душа,а внешность не важна!Перестань,всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_avariya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
эх.. новый загон... если бы ты был не красивый, у тебя бы не было девушки. начнём с этого.
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
агрессор_163, ну да конечно!!!ты симпотичный парень!!
что тогда мне сказать то???я тогда просто уродина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Я_твоя_не_первая, ты меня совсем не знаешь!(сама говорила)- душа- у меня тоже ужасна!! и сам я ужасен!((
pantera_avariya, и все равно я урод!- а она просто бежественна!((
OtheRGirL, чем я симпатечен?(каким местом)- глазами- у каждого пятого такие!... а ты не уродина!
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
агрессор_163, Блин что за вопрос чем я симпотичен???))ты что??ты просто симпотичный парень!!!а если человек симпотичный, то не чем то , а всем:))А насчет меня, ты не прав))я никада не любила свою внешность!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
OtheRGirL, я тоже не любил свою внешность.... а сейчас особенно(
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:16 (ссылка)
агрессор_163, уверяю, тебе не стоит грузиться по этому поводу!у тя хорошая внешность!!!и велеколепная душа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:19 (ссылка)
OtheRGirL, душа может(замечу- МОЖЕТ) быть красивая... а вот внешность- только глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
OtheRGirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
агрессор_163, ты в курсе, что ты щас оч сино загоняешься?))прекрати!я повторяю,не в твоем случае.так себя критиковать!!!!!!!!!!как еще сказать, что ты оч симпотичный парень!нет ну как?:)))говорю ведь правду!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:45 (ссылка)
OtheRGirL, я в курсе.. и поэтому меня это еще сильней грузит.. и вообще чувствую себя ребенком..((
Ответить С цитатой В цитатник
Allyunchik   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
успокойся!=)))
я тебе вот что предлагаю - заканчивай грузиться... собирайся! одевай свои любимые шмотки, в которых, по - твоему, ты великолепно выглядишь, дуй к своей девушке и попроси ее заняться твоей внешностью=)) она уж точно найдет, что сделать, не правда ли , Alenconok?=)))
не грузись,агрессор_163, каждый человек красив.. все дело в любви к себе!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:46 (ссылка)
Allyunchik, эмммммм... а причем здесь Alenconok? а грузится больше не буду=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Allyunchik, :) солнышко, я не его девушка-я всего лишь его подруга!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯШа_Из_Москвы   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:20 (ссылка)
таааак-с...Ты с ума сошел?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку