-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


Я=Я

Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - три 15- если мне все равно!!!!!

Хочу вернуть себя прежнего! Не плохие качества, а только хорошие! Сейчас я утратил очень много своих качеств которые были раньше... я становлюсь депрессивным, агрессивным зомби... Мне это надоело!!!
Я хочу вернуть того безбашенного романтика с очень простым и открытым взглядом на мир, человека который готов всем помочь, довольно наивного, но очень открытого и доброго...)
Человек который не на чем не заморачивается, милого и ласкового=)))
агрессивно- активного, живого!
Я хочу снова быть собой! и никто и ничто меня не остановит!!!
Я=Я, а не кто-то другой! И я всегда останусь собой, несмотря на то что кому то это не нравится! те кому не нравится- могуть идти нах! никто не заставляет со мной общатся!

 (700x215, 7Kb)
Рубрики:  просто день
мысли...
обо мне!

OtheRGirL   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:50 (ссылка)
Прально:) по описанию звучит просто замечательно:) возвращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 13:05 (ссылка)
Нужно всегда оставаться таким,какой ты есть на самом деле,не смотря ни на что...
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 13:07 (ссылка)
Я_твоя_не_первая, я думал что я оставался, но оказалось все иначе((
Ответить С цитатой В цитатник
La_Noix   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:19 (ссылка)
агрессор_163, бывает человек в заблуждениях, что он остается таким какой он есть, бывет. Ну и да лан! Пральна, будь сабой, а каму не нра как ты ужо сказал пусть идут нах.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_avariya   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:40 (ссылка)
главное, оставайся таким, какой ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
ВВВ_1988   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:04 (ссылка)
значит,общаясь со мной ты стал таким,ведь раньше был лучше,и это ты меня послал?нормально..
Ответить С цитатой В цитатник
emo-punk_girl   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:14 (ссылка)
я бы тож вернула многие свои катчества..вот только врятли это пулучится!
Ответить С цитатой В цитатник
SHELTY99   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Жизнь меняет людей...!))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:43 (ссылка)
La_Noix, =)) хе-хе
pantera_avariya, ага=)
ВВВ_1988, общаясь с тобой я научился много новому, но к сожалению забыл часть старого и хочу это вернуть!
emo-punk_girl, почему не получится???
SHELTY99, да, но в большинстве своем людей меняют другие люди...(
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:07 (ссылка)
Солнышко моё, наконец-то ты решился СТАТЬ САМИМ СОБОЙ!!!!!!!!! Я очень, очень рада за тебя!!!!!!!!!! Ты сделал правильный выбор и я уверена, что у тебя получится вырнуть себя прежнего!!!!! А друзья...НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ ВСЕГДА ОСТАНУТСЯ РЯДОМ И ПОМОГУТ ТЕБЕ ВО ВСЁМ!!!!! P.S. Кстати, на главном авике ты больше на себя похож и он тебе очень подходит.:)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Alenconok, хммм, спасибо=)) а почему НАКОНЕЦ-ТО решил стать самим собой? видно было что я это не я?
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
агрессор_163, не за что Сашенька! Я поняла это после 2 или 3 депрессии, да и тесты кое в чём помогли это понять!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Alenconok, хммм, жесть, я сам даже ничего не поонимал((( думал что все нормально=)) и только вот сейчас заметил((
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:27 (ссылка)
Вот и прально!!!Надо быть хорошим и добрым!!!Как ты себя ощущаешь,так и люди будут воспринимать тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Ya_nochka_, люди вроде меня неплохо воспринимают=)) правда только вроде...))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:34 (ссылка)
агрессор_163, солнышко, хорошо, что заметил!!! Теперь ты поймёшь, "чего тебе не хватало" и "что с тобой было"...тебе не хватало самого себя!!! Истинного, прежнего!!! Ну, теперь, всё будет хорошо...во всяком случае, я тебе искренне этого желаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:36 (ссылка)
Alenconok, спасибо огромное, буду прилагать все возможные услилия для этого=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:43 (ссылка)
Ya_nochka_, Вот и отлично,надо тебе оклематься короче!!!Тогда все точно будет путем!!!))))И давай бросай хандрить!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:44 (ссылка)
агрессор_163, Ой,сама себе написала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение агрессор_163
Alenconok, спасибо огромное, буду прилагать все возможные услилия для этого=)

Не за что, солнышко! В случае чего, ты всегда можешь расчитывать на мою поддержку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:54 (ссылка)
Ya_nochka_, =))) ок буду старатся=))
Alenconok, спасибо, приятно слышать такое, а ты на мою=)
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Мда, мне кажется, когда-нибудь все через это проходят, и даже если ты не до конца станешь прежним, то все равно новый ты будешь ничуть не хуже, это точно! Ведь ты же добрый, отзывчивый и вообще просто замечательный друг! так что, все у тебя будет супер!))) а если что - мы всегда с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
SimplePerfection, клево, а я с вами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
агрессор_163, спасибо...мне тоже приятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку