-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агрессор_163

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 255
Комментариев: 2342
Написано: 2280


Доброе утро!!!!!

Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - skinflicks- what i am?
Настроение сейчас - Очень хорошее!

Всем доброго утра и хорошего дня!!!!! Несмотря на погоду))
Сегодня новый день, а это значит что нужно его прожить без всяких проблем и заморочек!
Сегодня выспался наконец-то=)) на учебу мне к трем часам=))
Хочется гулять! только вот не скем(( все на учебе(( Ну и лан=))

ps: если у кого нибудь есть группа skinflicks, то пожалуйста скиньте мне, потому что нигде найти не могу, ищу уже давно(( заранее спасибо=)

pps: сделал картинку в фотошопе как вам? ильно не критиковать ибо делал просто так=))

 (699x450, 203Kb)
Рубрики:  просто день

Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:40 (ссылка)
И тебе доброго утра!прикольная картинка...и это хорошо,что у тебя отличное настроение..так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твоя_не_первая   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 10:56 (ссылка)
агрессор_163Не за что!Для белого человека ничего не жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Misha   обратиться по имени Re: Доброе утро!!!!! Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:06 (ссылка)
да прикольная картинка =)
у тя есть кисточки парня этого ? мне б они пригодились )
В колонках играет: Токио - Индира Ганди

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Я_твоя_не_первая, мне тоже не жалко!=)
МИХАКОШМАРНЫЙПСИХ, спасибо, а кисточек нет((
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_avariya   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 16:31 (ссылка)
картинка прикольная))) мне нравится... рада, что у тебя наконец хорошее настроение! :)
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:46 (ссылка)
pantera_avariya, спасибо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:51 (ссылка)
Солнышко, наконец то у тебя хорошее настроение!!! Я очень рада за тебя!!! Картинка очень красивая, мне нравится-ты умничка!!!!! К сожалению, группы skinflicks у меня нет, поэтому помочь в этом плане не могу, увы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
Alenconok, спасибо=) ну и лан, эта группа мало известная=))
Ответить С цитатой В цитатник
Alenconok   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение агрессор_163
Alenconok, спасибо=) ну и лан, эта группа мало известная=))

:)не за что, солнышко!!! А на счёт этой группы...я постараюсь поискать, может найду (как говорится, попытка не пытка ;))...))
Ответить С цитатой В цитатник
агрессор_163   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Alenconok, ух ты, клево!=) спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку